Грибная Эра – Прохождение игры

120807 6
Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Увлекательная игра Nevosoft в жанре поиск предметов а также элементами квеста. Как выяснилось недавно, на Земле в доисторическую эпоху могли жить странные и удивительные существа – люди. Они передвигались на двух ногах, думали с помощью так называемого "мозга", жили в "городах" (это такие большие грибницы), и что самое удивительное нас, грибов, употребляли в пищу. Предположение о существовании цивилизации людей было сделано на основе находки, раскопанной в долине Желтых мухоморов, на 60 градусе болотной сырости. Находка представляет собой компьютерную игру, сделанную приблизительно 100 млн. лет назад, которую сотрудникам Института Глубокой Гриботроники (ИГГ) удалось перевести на современный грибояз. Этот удивительный памятник древнего искусства и археологическую (не побоюсь этого слова) бомбу вы можете скачать прямо сейчас.

Скачать игру  -  русская версия

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Часть 2. Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 3. Эликсир "понимания"

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

Часть 4. Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

4-6. Восстановить фотографию.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу – нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.
Когда нужно – пользуйтесь подсказками.

5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 6. Голый мыслитель

6-1. Найти тунику Сократа.
Когда нужно – используйте подсказки.

6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.
Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Часть 7. Душа профессора

7-1. Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
- из коробки, которая находится рядом со столом;
- из-за шкафа;
- из механизма, который расположен в лаборатории.

7-2. Вывести Эйнбока из обморка.
На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша – её опрокинуть. Когда нужно – используйте подсказки.

7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно – используйте подсказки.

7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно – используйте подсказки.

Часть 8. Грибная эра

8-1. Найти все следы Тома.
Когда нужно – используйте подсказки.

8-2. Найти все символы.
По "дороге" захватить и найденное яйцо. Когда нужно – используйте подсказки.

8-3. Расшифровать текст.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 9.Времятрясение

9-1. Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная – с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно – используйте подсказки.

9-4. Собрать машину времени.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

9-5. Включить голограмму.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 10. Зодиак Юрского периода

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

10-2. Собрать все знаки зодиака.
Когда нужно – используйте подсказки.

10-3, 10-4. Разложить гороскоп.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 11. Машина времени по Леонардо.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам. 
Кочерга, чтобы открыть дверь – в сундуке.
На косяке двери – выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней – маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест – тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

11-3. Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

11-6. Собрать машину времени

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 12. Самый умный.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры
 

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 13. Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.
Если нужно – используйте подсказки.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно – используйте подсказки.

Часть 14. Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.
Если нужно – используйте подсказки.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание – > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.
Если нужно – используйте подсказки.

14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Часть 15. Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно – используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов – АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Часть 16. Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.

16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

16-6. Стать обратно человеком.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 17. Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Часть 18. Самый счастливый

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры
 

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 19. Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.

19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.

19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 20. Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.

20-2. 20-3. 20-4 Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры
 

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

Часть 21. В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир "совершенного понимания".
Собираем предметы по силуэтам.
Если нужно – используйте подсказки.

Часть 22. Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.

Грибная  Эра  –  Прохождение  игры

 

22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны – "отдать" их грибу.
Если нужно – используйте подсказки.

22-3. Собрать съедобные грибы для супа.
Если нужно – используйте подсказки.

Часть 23. Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.

23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.
Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Вы прошли игру

Скачать Грибная Эра – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Грибная Эра – Прохождение игры

7
Ignat
6 июня 2012 13:09 #1
Прошёл всю игру. Переключаемся на EN(нажимаем одновременно Shift+Alt. Код для прохождения-cheatkeyv. Если уровень не завершается-повторяем код.
17 августа 2012 20:06 #2
как справиться м Нострадамусом, который думает? Подскажите плиз
29 января 2013 07:31 #3
cheatkeyv это код, набираете и задание выполняется. я прошла все главы
16 мая 2013 22:03 #4
а как открыть сундук с туникой сократа

а как открыть сундук с туникой сократа
Юля
27 ноября 2013 20:11 #5
А как сдвинуть ящик ( не знаю как правитьнее ) в доме Нострадамуса . 11-1
6 января 2014 02:15 #6
как найти тунику?
ответ;когда вы уберали поднос плетёный та ключик лежит!берёте и открываете
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы