Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug CE - Прохождение игры
12-01-2013, 10:57 1654 0
Продолжение великолепной серии "Страшные истории" по мотивам произведений Эдгара Аллана По от Большой Рыбы в жанре квест + поиск предметов.Классический рассказ Эдгара Аллана По обретает новое обличье в четвертой игре из хорошо известной серии Dark Tales от ERS Game Studios. Вы и ваш компаньон детектив Дюпен были вызваны к побережью, чтобы помочь Уильяму Леграну отыскать сокровища, потерянные сотни лет назад. Но Легран не единственный, кто охотится за добычей пиратов: злодей в маске пытается скрыться с ключом к разгадке, и таинственная женщина в вуали, кажется, тоже причастна к этому. Следуйте за подсказками при помощи вашего верного ньюфаундленда, чтобы разыскать сокровища и помешать планам преступников.
Поговорите с джентльменом в лодке.
Поговорят с человеком в маске (A).
Возьмите багор (B).
Нажмите на люк; возьмите МЕШОК ПРОСА (С).
Откройте люк; возьмите КРАСНОГО жука (D).
Осмотрите воду (E).
Используйте багор на лодку; откройте сундук и осмотрите его (F).
Используйте щетку на песок (G).
Удалите пробку с банки (H).
Переместите предметы наверху слева.
Поместите барабан в центр (I).
Нажмите на фиолетовую стрелку слева; переместите предметы и поместите половинку ключа на вторую половину (J).
Возьмите ключ и используйте его на замок справа; нажмите на стрелку справа (K).
Переместите бумагу, чтобы получить код замка: 6-8-4.
Введите код, 6-8-4 в замок; возьмите острую ракушку (L).
Нажмите на мешок; используйте ракушку на веревку и возьмите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на собаку; дайте ей ЩЕНКА и возьмите ЗЕЛЕНОГО жука (O).
Нажмите на ворота и поместите жуков, чтобы вызвать загадку (P).
Переместите жуков на место того же цвета (Q).
Пройдите в ворота.
Нажмите на голубятню и используйте ПРОСО; возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА ( R).
Нажмите на конуру и нажмите на миску; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).
Нажмите на водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Нажмите на парадную дверь и поместите ГЕККОНОВ, чтобы вызвать загадку (U).
Распрямите хвосты всех гекконов.
Чтобы решить загадку, нажмите: Красный (1), зеленый (2) и розовый (3). Нажмите на кнопку в центре (4), когда закончите (V).
Войдите в дом.
Поговорите с Г-ном Леграном.
Нажмите на стол; возьмите карандаш (W).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на крышку банки; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Пройдите через дверь слева (Y).
Нажмите на окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить окровавленный ГВОЗДЬ (A), возьмите линейку (B).
Нажмите на камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Нажмите на бюро, используйте линейку на крышку (D).
Нажмите на открытый стол и поместите ПЕРГАМЕНТ, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот для примера (E).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ Пергамент.
Выйдите из комнаты.
Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).
Собака, по кличке Артур войдёт в Вашу панель инструментов (G).
Пройдите в дверь справа.
Поговорите с садовником; возьмите РУЧКУ от двери САРАЯ (H).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК Артуру (Z).
Нажмите на дверь сарая и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; поверните ручку.
Возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 1/3.
Нажмите на ворота; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сломанную лестницу.
Разместите доски (K-L) на лестницу и закрепите ВЕРЕВКОЙ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Нажмите на гнома для поиска предметов (N).
Переместите лист; возьмите сегмент колеса (O).
Нажмите на кучу песка; возьмите ручку от грабель (P).
Переместите лист и грибы внизу.
Нажмите на грабли и поместите ручку (Q).
Нажмите на часть лопаты и используйте грабли на плющ; возьмите паука ( R) и вентиль (S).
Нажмите на паутину и поместите паука, чтобы вызвать загадку (T).
Переместите паука так, чтобы он прошёл каждую линию, но только один раз.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Возьмите муху.
Дайте муху лягушке; возьмите 2-ой сегмент колеса (V).
Нажмите на катушку и поместите 2 сегмента колеса на сломанное колесо (W).
Нажмите на трубу и поместите вентиль; поверните (X).
Возьмите рукоятку молотка (Y).
Войдите в сарай.
Нажмите на рабочее место; поместите РУЧКУ МОЛОТКА на МОЛОТОК и возьмите (Z). Нажмите на
корзину; возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС (A).
Нажмите на полку у окна и поместите КОЖАНЫЙ ПОЯС на ручку долота; возьмите ДОЛОТО (B).
Нажмите на топор; возьмите окровавленный СЕКАТОР (С).
Поместите ДОЛОТО в трещину и используйте МОЛОТОК; возьмите ТОПОР (D).
Пройдите назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Осмотрите ветвь дерева; поместите КАРАНДАШ в ветку и поместите лист на карандаш (F).
Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить кораблик (G).
Нажмите на гнома для поиска предметов (H).
Переместите грибы; возьмите кувшин (I).
Нажмите на кран и поместите кувшин; поверните вентиль и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Нажмите на лопату и поместите ручку; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок (M).
Нажмите на знак, используйте лопату; поместите цветок и полейте из кувшина (N).
Нажмите на лягушку, чтобы вызвать загадку (O).
Чтобы решить загадку, нажмите: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).
Нажмите на ворота.
Нажмите на замок и поместите кораблик и ЧАСТЬ ВОЛНЫ, чтобы вызвать загадку ( R).
Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик на другой берег:
А X 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).
Пройдите в ворота.
Глава 1: Господин Легран.
Поговорите с джентльменом в лодке.
Поговорят с человеком в маске (A).
Возьмите багор (B).
Нажмите на люк; возьмите МЕШОК ПРОСА (С).
Откройте люк; возьмите КРАСНОГО жука (D).
Осмотрите воду (E).
Используйте багор на лодку; откройте сундук и осмотрите его (F).
Используйте щетку на песок (G).
Удалите пробку с банки (H).
Переместите предметы наверху слева.
Поместите барабан в центр (I).
Нажмите на фиолетовую стрелку слева; переместите предметы и поместите половинку ключа на вторую половину (J).
Возьмите ключ и используйте его на замок справа; нажмите на стрелку справа (K).
Переместите бумагу, чтобы получить код замка: 6-8-4.
Введите код, 6-8-4 в замок; возьмите острую ракушку (L).
Нажмите на мешок; используйте ракушку на веревку и возьмите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на собаку; дайте ей ЩЕНКА и возьмите ЗЕЛЕНОГО жука (O).
Нажмите на ворота и поместите жуков, чтобы вызвать загадку (P).
Переместите жуков на место того же цвета (Q).
Пройдите в ворота.
Нажмите на голубятню и используйте ПРОСО; возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА ( R).
Нажмите на конуру и нажмите на миску; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).
Нажмите на водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Нажмите на парадную дверь и поместите ГЕККОНОВ, чтобы вызвать загадку (U).
Распрямите хвосты всех гекконов.
Чтобы решить загадку, нажмите: Красный (1), зеленый (2) и розовый (3). Нажмите на кнопку в центре (4), когда закончите (V).
Войдите в дом.
Поговорите с Г-ном Леграном.
Нажмите на стол; возьмите карандаш (W).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на крышку банки; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Пройдите через дверь слева (Y).
Нажмите на окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить окровавленный ГВОЗДЬ (A), возьмите линейку (B).
Нажмите на камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ (С).
Нажмите на бюро, используйте линейку на крышку (D).
Нажмите на открытый стол и поместите ПЕРГАМЕНТ, чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот для примера (E).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ Пергамент.
Выйдите из комнаты.
Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).
Собака, по кличке Артур войдёт в Вашу панель инструментов (G).
Пройдите в дверь справа.
Поговорите с садовником; возьмите РУЧКУ от двери САРАЯ (H).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК Артуру (Z).
Нажмите на дверь сарая и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; поверните ручку.
Возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 1/3.
Нажмите на ворота; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сломанную лестницу.
Разместите доски (K-L) на лестницу и закрепите ВЕРЕВКОЙ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Нажмите на гнома для поиска предметов (N).
Переместите лист; возьмите сегмент колеса (O).
Нажмите на кучу песка; возьмите ручку от грабель (P).
Переместите лист и грибы внизу.
Нажмите на грабли и поместите ручку (Q).
Нажмите на часть лопаты и используйте грабли на плющ; возьмите паука ( R) и вентиль (S).
Нажмите на паутину и поместите паука, чтобы вызвать загадку (T).
Переместите паука так, чтобы он прошёл каждую линию, но только один раз.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Возьмите муху.
Дайте муху лягушке; возьмите 2-ой сегмент колеса (V).
Нажмите на катушку и поместите 2 сегмента колеса на сломанное колесо (W).
Нажмите на трубу и поместите вентиль; поверните (X).
Возьмите рукоятку молотка (Y).
Войдите в сарай.
Нажмите на рабочее место; поместите РУЧКУ МОЛОТКА на МОЛОТОК и возьмите (Z). Нажмите на
корзину; возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС (A).
Нажмите на полку у окна и поместите КОЖАНЫЙ ПОЯС на ручку долота; возьмите ДОЛОТО (B).
Нажмите на топор; возьмите окровавленный СЕКАТОР (С).
Поместите ДОЛОТО в трещину и используйте МОЛОТОК; возьмите ТОПОР (D).
Пройдите назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Осмотрите ветвь дерева; поместите КАРАНДАШ в ветку и поместите лист на карандаш (F).
Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить кораблик (G).
Нажмите на гнома для поиска предметов (H).
Переместите грибы; возьмите кувшин (I).
Нажмите на кран и поместите кувшин; поверните вентиль и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Нажмите на лопату и поместите ручку; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок (M).
Нажмите на знак, используйте лопату; поместите цветок и полейте из кувшина (N).
Нажмите на лягушку, чтобы вызвать загадку (O).
Чтобы решить загадку, нажмите: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).
Нажмите на ворота.
Нажмите на замок и поместите кораблик и ЧАСТЬ ВОЛНЫ, чтобы вызвать загадку ( R).
Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик на другой берег:
А X 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).
Пройдите в ворота.
Скачать Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug CE - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 8 | Следующая страница
Отзывы об игре Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug CE - Прохождение игры
7