Темные тайны. Храм ночи. КИ – Прохождение игры
Новая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Ваш друг журналист, находясь казалось бы в тихом пустынном городке, был похищен тремя тёмными монахами. И теперь они готовятся принести его в жертву Демону Тьмы, чтобы тот получил безграничную власть. И только Вы можете остановить их и спасти своего друга.
Английская версия
Русская версия
Глава 1: Гостиница.
Войдите в Гостиницу слева.
Нажмите на стол (A), возьмите ключ.
В этом измерении времени пока больше ничего не доступно.
Нажмите на шнур жалюзи (С), чтобы закрыть их.
Нажмите на интерактивную область слева.
Поместите предметы из инвентаря в соответствии с предметом в сцене.
Табак (6) должен быть помещен в трубу перед огнем (7).
Откроется тайник, возьмите КЛЮЧ САПФИРА (B).
Осмотрите коробку на полу (A).
Поместите КЛЮЧ САПФИРА в отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы запомнить, где расположены символы и найти пары.
Если вы открыли не верно, символы обменяются местами.
Возьмите ПОЛОВИНУ СОЛНЦА.
Нажмите на эмблему солнца на задней стене (B).
Поместите другую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА в отверстие, чтобы открыть шкаф.
Нажмите на шнур жалюзи (С).
Осмотрите шкафчик для ключей на стене (A).
Поместите брелок на ключ, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы разместить брелоки в соответствии с формой ключа (B).
Правильно подобранные брелоки присоединятся к ключу.
Вы получили ключ от комнаты 202.
Пройдите вверх по лестнице (С).
Нажмите на картину на стене (A).
Картина покосится и МЕХАНИЗМ упадёт на пол.
Поднимите МАСКУ (B). Нажмите на видеоленту (С), чтобы просмотреть ролик.
Откройте КОМНАТУ 202 (D).
Нажмите на комод для поиска предметов (A).
Предметы, отмеченные желтым должны быть объединены.
Если в вашем списке есть "Чистая Обувь" ("Clean Shoe"), поместите щётку на обувь, возьмите чистые ботинки.
После того, как все перечисленные предметы собраны, найдите дополнительный предмет.
Возьмите РУЧКУ (С), чтобы закончить сцену.
Нажмите на ящик комода (D). Поместите РУЧКУ на ящик.
Возьмите жалюзи из ящика.
Поднимите видеоленту (E), чтобы получить подсказку.
Поместите жалюзи на окно (F).
Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения.
Нажмите на головоломку на стене (A).
Поместите МАСКУ в пустой стенд.
Цель состоит в том, чтобы поместить три маски в отверстия, чтобы свет в их глазах стал зеленым.
Желтый указывает правильный выбор в неправильном месте.
Красный означает, что маска не соответствует вообще.
Решение показано выше. Восстановите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ.
Нажмите на шнур, чтобы изменить измерения.
Вернитесь в холл. Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения.
Поместите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ в отверстие замка на воротах (A).
Войдите в проход.
Возьмите КОПЬЕ от скелета (B).
Передвиньте предметы в куче (С), чтобы найти НОЖ.
Нажмите на механизм над дверью (D).
Поместите МЕХАНИЗМ в центр, чтобы открыть ворота.
Используйте КОПЬЕ, чтобы открыть могилу (A). Возьмите БУЛАВУ.
Поместите БУЛАВУ в руку воина справа (B).
Каменная стена откроет статую.
Осмотрите статую (С).
Обратите внимание на два соответствующих символа в главной паре рук.
На других руках не хватает парных предметов.
Осмотрите фотографию на ранце (D).
Обратите внимание на сходство между статуями.
Прочитайте информацию, добавленную к журналу.
Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться в холл.
Нажмите на шнур, чтобы переключить измерения.
Пройдите вверх по лестнице.
Используйте нож, чтобы открыть дверь слева, в комнату 201.
Прочитайте страницы дневника на кровати (A). Информация добавлена к журналу.
Нажмите на подушку три раза, чтобы переместить её с кровати (B).
Возьмите КЛЮЧ от СЕКРЕТЕРА, который лежал под подушкой.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть нижние дверцы секретера (С).
Нажмите на маленькие ящики, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы найти комбинацию, которая откроет все ящики одновременно.
Правильная последовательность показана выше. Возьмите КАРТУ ДОСТУПА больницы.
Вернитесь в холл и выйдите из гостиницы.
Перейдите через улицу к больнице.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА в устройство считывания с карт, чтобы открыть двери больницы.
Глава 2: Больница .
Возьмите зажигалку (A).
Прочитайте записку на столе.
Обратите внимание на код офиса шерифа 62012.
Нажмите на записку, чтобы добавить информацию к журналу.
Осмотрите экран рентгена (С). Прочтите информацию о Питере.
Вернитесь в гостиницу.
Пройдите вверх по лестнице, в комнату 202.
Нажмите на область для поиска предметов.
Если в вашем списке есть "Жакет" ("Jacket"), написанный жёлтым, нажмите на застежку-молнию на складном саквояже (A), чтобы открыть его и взять жакет.
Возьмите РЕЗАК по стеклу (B).
Вернитесь в больницу.
Используйте РЕЗАК, чтобы вырезать отверстие в стеклянном шкафу (С). Возьмите КУСАЧКИ.
Нажмите на провода возле двери (D).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы обрезать оба провода и открыть дверь.
Обратите внимание на имя доктора (A) на табличке с фамилией.
Смотрите видеоролик (B).
Возьмите КНОПКУ из держателя бумаг для заметок (С).
Войдите в комнату справа.
Нажмите на полку (A). Возьмите часть от СЕКРЕТЕРА.
Осмотрите пульт дистанционного управления на кровати (B).
Удалите крышку и возьмите БАТАРЕЙКИ.
Выйдите из больницы.
Пройдите прямо по улице.
Нажмите на устройство возле двери полицейского управления (A).
Поместите КНОПКУ в пустое место.
Введите код (6-2-0-1-2).
Осмотрите видеоленту на столе (B).
Нажмите на шкафчик для поиска предметов (С).
Возьмите ключ и поместите его в замок, чтобы открыть сейф (D). Возьмите ЧЕРЕП.
Осмотрите мусорную корзину (E). Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь в гостиницу. Пройдите в прихожую второго этажа.
Осмотрите порванную карту (A).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ, чтобы найти код.
Войдите в комнату 201.
Откройте двери шкафа, чтобы увидеть дипломат (B).
Нажмите на замок. Введите код 6-1-8, чтобы открыть дипломат.
Возьмите ДИСК ДЛЯ МЕХАНИЗМА.
Поместите ЧАСТЬ СЕКРЕТЕРА (С), чтобы открыть верхнюю часть.
Нажмите на ящики, чтобы начать головоломку.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЗАНАВЕС из нижнего ящика.
Пройдите в комнату 202.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь в камине.
Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение.
Поместите ЧЕРЕП в отверстие в центре каменного солнца (A).
Возьмите РУБИН в камине (B).
Нажмите на шнур, чтобы изменить измерение (С).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D) над кроватью.
Вернитесь в приемную отделения полиции.
Глава 3: Отделение полиции.
Отзывы об игре Темные тайны. Храм ночи. КИ – Прохождение игры
7