Downfall v2.0 – Прохождение игры (Rus)

10180 0
Downfall v2.0 – Прохождение игры (Rus)

Downfall находилась в производстве более четырёх лет и представляет собой рисованный квест в стиле фильмов ужасов. Эта игра описывает историю о Джо и Люси Дэвис, семейной паре, остановившейся на одну ночь в отеле. Люси охватывают приступы панической атаки, и она куда-то исчезает, а на утро преображается сам отель. Джо остаётся один, запертый где-то промеж реального мира и мира кошмаров. А затем всё меняется ещё раз, и мир становится чёрно-белым. Лишь кровь остаётся красного цвета. И она повсюду… Меж тем, отель далеко не пуст…

Английская версия

Просматриваем вступление, щёлкаем по экрану с описанием того, как играть (левая кнопка мыши – действие, правая – осмотр), и отправляемся в отель. Звонком на стойке подманиваем девушку-портье и просим сдать нам комнату – она даёт нам ключ от комнаты 101. С тележки берём меню – пригодится. На лифте отправляемся на первый этаж. Прожаренный хлеб, лежащий у подноса, нам не пригодится, поэтому его можно и не брать. Открываем ключом номер 101 и заходим внутрь. Болтаем со своей женой Айви. Спим.
Просыпаемся. Айви в комнате нет. Выходим из комнаты. Спускаемся вниз на лифте или по лестнице, идём в столовую. Видим, что там полно покойничков. Там же нас дожидается девушка-портье. Болтаем с ней – она отдаёт нам письмо Айви. Рыбу со стола мертвецов можно не брать – не пригодится. Возвращаемся в номер 101 и не доходя до него видим, что по всем стенам разбрызгана кровища – привыкайте, дальше её будет много. Заходим в номер. На кровати Айви появился поднос – берём с него нож. Выходим из комнаты и спускаемся вниз, ко входу. Из-под тележки выбегает кот. Отдаём котику ключ – он его проглатывает, а мы, тем временем, его ловим (про то, что котик любит ключи, и уже проглотил один, можно прочитать в объявлении слева от входной двери). Как бы нам из котика ключик вытащить? Берём из инвентаря ножичек и… Извини, киса, так получилось. Идём к комнате 102 и отпираем дверь ключом. Внутри сидит девочка – болтаем с ней. Оказывается, она одна из четырёх воспоминаний Софи Шевер, которых нам нужно убить, чтобы освободить Айви. Выходим из комнаты – Джо говорит, что устал. Спор с ним ни к чему не приведёт – отправляемся в комнату 101 и ложимся спать.
Просыпаемся. Выходим из комнаты и идём на второй этаж, в комнату 201. С книжной полки берём аквариум, с левого манекена – шприц. Болтаем с доктором – он даёт нам ключ от подвала. Нам пока туда рановато. Едем на третий этаж. Берём пилу, лежащую рядом с трупом служащего отеля. Едем на четвёртый этаж. Заходим в комнату 401. Со стола берём ключ от кухни. Едем в самый низ. Выходим на улицу. Проходим в сад (слева). Рядом со скамейкой лежит верёвка – берём её. Возвращаемся в отель. Идём к столовой. Отпираем ключом дверь в кухню и заходим внутрь. С правого верхнего угла центрального стола берём нож для колки льда – он маленький, не слишком заметный, но всё же обнаружить его можно. Открываем дверь холодильника и заходим внутрь. Справа от холодильника висит нога манекена – берём её. Открываем маленькую дверь холодильника. Ножом для колки льда откалываем немного льда и запихиваем его в аквариум. Берём пилу и отпиливаем свинье черепушку – на пол падает мозг. Берём его. Выходим из холодильника и из кухни. В левом верхнем углу, слева от столовой, видим лестницу – идём туда и оказываемся прямо перед входом в подвал. Отпираем дверь ключом и проходим внутрь. Берём банку с маслом, стоящую возле стиральной машины, и доску, лежащую рядом с дырой в полу. К доске привязываем верёвку и кладём полученное устройство на дыру. Спускаемся вниз. Набираем в шприц либо синее, либо красное вещество из бутылок, стоящих на левом столе. Если наберём синее вещество и вколем его девочке, у неё взорвётся голова, ей будет очень больно. Если наберём красное – девочка умрёт без боли. На центральном столе лежит тело – осматриваем его (левой кнопкой). Черепушка у него разрезана и прикрыта лоскутом кожи. Удаляем лоскут, засовываем мозг в аквариум со льдом. Выходим из режима осмотра. Справа на одной из труб есть газовый кран – дёргаем его. Лезем наверх и выходим из подвала. Идём налево в коридор, далее в комнату 102. Вкалываем девочке вещество из шприца – она умирает. Одновременно в Сумеречном зале по зеркалу проходит первая трещина. Забираем с шеи девочки ожерелье и выходим из комнаты. Джо опять устал – идём в комнату 101 и спим. Во сне болтаем с Айви.
Просыпаемся. Берём с пола открытку. Читаем её (осматриваем в инвентаре). Нас посылают на студию. Лучше туда съездить сейчас – это избавит нас от возможной тупиковой ситуации. Едем на четвёртый этаж. Идём направо. Возле номера 666 над пожарной сигнализацией висит молоток – берём его. Едем вниз, выходим на улицу. Идём в центр города, далее к воротам студии. У ворот студии молотком, который мы взяли над кнопкой пожарной сигнализации, разбиваем стекло двери (окно), ведущей в домик охранника. Просовываем руку в образовавшуюся в окне дыру (она пробита только в одном из шести стёкол) и открываем дверь. Заходим внутрь. Здесь можно сохраниться. Чуть дальше нам предложат сделать выбор, который повлияет на дальнейшую игру. Осматриваем (левой кнопкой мыши) шкафчик для одежды охранника, открываем шкафчик, заглядываем (левой кнопкой мыши) внутрь… Красота! Болтаем с трупами. Далее выбираем, использовать пистолет или подождать. Если используем пистолет, убьём того, кто выкапывает Джо из могилы, если нет – познакомимся с ним. Решайте сами.
Играем за Агнесс. Берём с кровати простыню и сползшее одеяло. В инвентаре связываем их. Полученную верёвку привязываем к дверной ручке. Вылезаем в окно. Идём в центр города, далее к студии, влево на улицу, наверх к музею восковых фигур. Входим в музей. Здесь лучше сохраниться. Из витрины с шахтёром и щупальцами берём лопату (она лежит у одной из ног шахтёра). Появляется мясник. Не дожидаясь, когда он обратит на нас внимание, выходим через чёрный ход. Не мешкая, бежим вниз и направо по улице, далее направо к воротам студии, забегаем в домик охранника и прячемся в левом шкафчике, куда в своё время прятался и Джо. Болтаем с Королевой Мертвецов. Из гроба, что стоит справа, берём патроны и ключ от входной двери. Отпираем дверь ключом и выходим наружу. Идём вниз по тропинке к центру города, далее направо к отелю. Идём в сад и раскапываем лопатой могилу. Дальнейшее зависит о того, что вы выбрали за Джо, когда он находился в могиле. Если выбрали пистолет, попрощайтесь с Агнесс. Если выбрали ждать, то дальше будете ходить вместе с девушкой.
Играем за Джо. Идём в отель. Едем на третий этаж. Труп, лежащий в лаборатории под подвалом, не очень доволен тем, что у него стащили мозг, он выключает газовый кран. Ладно, вернём ему мозг. Едем на лифте в самый низ, далее к столовой, на лестницу, в подвал, в дыру. Осматриваем (левой кнопкой) тело. В дыру в черепе вкладываем мозг, но не тот, что мы положили в аквариум со льдом, а свиной. Выходим из режима осмотра. Дёргаем за газовый кран. Поднимаемся наверх, выходим из подвала. Над входом в подвал возле дыры в стене лежит крысиный яд – забираем его. Идём налево, в коридор, поднимаемся на лифте на третий этаж. Используем ожерелье, снятое с девочки, на зеркало – открывается проход в потайную комнату, где Софи ела. Из холодильника, находящегося в левом верхнем углу, берём пиво. Со стола берём руку манекена. Выходим в коридор и идём в комнату на правой стороне (где она умерла). С пола поднимаем листок бумаги (справа от дневника) – это рецепт смеси для быстрого набора веса. Также с пола поднимаем дробовик (жаль без патронов). Поворачиваем вентиль на газовой плите и выходим в коридор. Идём в дверь напротив (комната, где её отвергли). Болтаем с мистером Харрисом. В один прекрасный момент он попросит пива. Не стоит отказывать старикану – отдаём ему баночку. Он выходит из комнаты – идём за ним. Красота! Идём в комнату, откуда вылетел мистер Харрис, но тут Джо скручивает очередной приступ – идём спать в комнату 101.
Просыпаемся. Выходим из комнаты. Опа! Красотинушка. В лифт идти Джо не хочет, поэтому есть смысл воспользоваться другим выходом – через лестницу. А там – Айви. Ну, или не совсем она…
Просыпаемся. Если до того убили Агнесс… здороваемся с ней. Странно, стреляли-то мы в грудь… Выходим из комнаты. Едем на третий этаж. Идём в комнату, где Софи ела (ту, что мы открыли с помощью ожерелья). Берём из холодильника очередную банку пива. Выходим из комнаты и идём в комнату, где Софи отвергли. Видим, что зеркало треснуло дальше. Снимаем крышку с блюда, стоящего на столе. Берём голову. Выходим из комнаты и идём в комнату напротив. Осматриваем нижнюю часть мистера Харриса – получаем ключ от номера 202. После взрыва справа образовался проход в ещё одну комнату – нам туда. Берём вторую ногу манекена, лежащую неподалёку от ковра. Осматриваем (левой кнопкой мыши) миксер, стоящий на столе. Засовываем в него голову и нажимаем кнопку «Пуск». Добавляем в миксер пиво, затем масло из банки, крысиный яд (для эффекта) и нажимаем кнопку «Пуск». Адская смесь готова. Выходим из потайной комнаты и из комнаты, где Софи умерла. Эй, кто стащил верхнюю половину мистера Харриса? Едем на второй этаж, открываем ключом комнату 202 и заходим внутрь. Болтаем с Софи. Скармливаем ей адскую смесь. Результат вполне ожидаем – Софи умирает, зеркало обогащается ещё одной трещиной. Выходим из комнаты. Джо опять становится плохо и…
…мы перемещаемся в прошлое Джо. Берём лом, стоящий у кучи с песком. Берём из кучи камней, лежащей слева, камень. Кидаем его в доски (не в доску наверху, которую неплохо видно, а в доски, стоящие правее, но слева от мешка). Берём из кучи ещё один камень и кидаем во вторую доску – она бьёт по мешку, тот сваливается на охранника. Идём направо, на стройплощадку. Ломом поднимаем бетонную плиту и смотрим, чем заканчивается это дело.
Возвращаемся в настоящее. Идём в комнату 201. Отдаём доктору мозг в аквариуме со льдом. Болтаем с ним. Он просит включить запасной генератор и отправляет нас к девушке-портье. Выходим из комнаты и едем на четвёртый этаж. Идём в комнату 401. Болтаем с девушкой-портье. Спрашиваем, как попасть на крышу – она соглашается показать, но не просто так. Она убегает, обещая показывать тем или иным способом правильный путь. Выходим из комнаты. Замечая разбросанные вещи, идём следующим маршрутом: лифт, самый нижний этаж, столовая, кухня, холодильная камера. Опа! В холодильнике открылась потайная дверь – идём в неё. Поднимаемся наверх по лестнице. Справа видим слегка замаскированную руку манекена – берём её. После этого можно сохраниться. Идём в дверь налево. Там нам предстоит решить, переспать с девушкой-портье или нет. Если сохраним верность жене, она нас спасёт в самом конце, если нет… на нет и суда нет. На крышу нам идти рано, поэтому выходим в дверь, находящуюся рядом с лестницей. Оказывается, мы были в номере 404. Идём к доктору в комнату 201 и сообщаем, что никакого генератора в отеле нет. Доктор даёт нам рацию и посылает на крышу. Возвращаемся в комнату 404. Теперь можно и на лестницу. Связываемся по рации с доктором (правая кнопка мыши). Вставляем лом в странный прибор. Падаем вниз.
Самое время вспомнить про то, что мы так и не попали на студию. Проблема в том, что одному попасть туда ну никак не получится. Нам надо отыскать Агнесс. Живая Агнесс обычно не хочет идти дальше комнаты 404, мёртвая – дальше холодильника. Находим Агнесс, разговариваем с ней, после чего выходим из отеля и отправляемся к студии. У входа просим Агнесс дёрнуть за рычаг. Заходим в дом охранника. Включаем тумблер на панели управления. Выходим из дома охранника – проход на студию открыт. В студии идём направо и со стула берём голову манекена. Ну вот, все части манекена в сборе – пора возвращаться в отель, в комнату 201. Если хотите, можете прихватить Агнесс с собой (поговорите с ней). В комнате 201 прилаживаем к манекену недостающие части, находящиеся в инвентаре: две руки, две ноги и голову. Поднимаем правую руку манекена вперёд (правая, это которая подписана словом «правая», на экране она находится слева). Почему правую? Если возьмёте книгу с аккумулятора и полистаете её – поймёте. Подходим к двери, ведущей в коридор, и дёргаем рычаг, находящийся возле неё – откроется потайная дверь. В потайной комнате берём пилу (под свастикой) и патроны для дробовика (на столе). Заряжаем дробовик. Выходим из потайной комнаты и отправляемся на четвёртый этаж, к комнате 403. В нижней части двери есть щель – засовываем туда меню. В замок двери засовываем ключ от номера 101. Вытаскиваем меню из щели – ключ от номера 403 у нас в кармане. Засовываем ключ от номера 403 в замок, отпираем дверь и заходим внутрь. Достаём пилу и распиливаем Софи – в зеркале очередная трещина. Едем на первый этаж. Идём на лестницу. Здесь имеет смысл сохраниться. Если вы ещё не зарядили дробовик – самое время сделать это. Идём в сумеречный зал. Ба! Кого мы видим! Как только дяденька поднимает топор и начинает идти на нас, подводим курсор к верхней части экрана, выхватываем из инвентаря дробовик и стреляем в маньяка. Перезаряжаем дробовик. Идём направо, в комнату с зеркалом. Здесь имеет смысл сохраниться. Идём в зеркало. Болтаем с последней Софи – она превращается в монстра. Обратите внимание, монстр состоит из двух частей: Софи (спереди) и монстр (сзади). Достаём из инвентаря дробовик и стреляем именно в монстра, не в Софи. После каждого выстрела дробовик перезаряжаем, при этом после перезарядки не забываем «отщёлкнуть» правой кнопкой мыши патроны из состояния активного предмета и берём в руки заряженный дробовик. Время от времени монстр будет выбивать дробовик из рук – если это случится, быстро поднимаем дробовик. При этом нужно быть внимательным – вследствие бага может появиться два дробовика, один заряженный, другой нет. На усмирение монстра потребуется четыре выстрела. Процедура немного сумбурная, но со второго-третьего раза наверняка получится. После того, как монстр повержен, оказываемся с правильной стороны зеркала. Берём Айви на руки и отправляемся в комнату 201. Вот так сюрприз: в лифте всего две кнопки: 2 и 5. При этом кнопка второго этажа не нажимается. Едем на пятый и видим некоторые воспоминания Джо. В конечном итоге оказываемся в комнате 201. Сажаем Айви на стул. Нажимаем кнопку панели управления. Появляется детектив.
Играем за Билла. Для начала говорим с детективом Дарреном Блэком, затем даём команду полицейским ломать дверь. Входим в квартиру Джо (именно в квартиру, не в дверь). Осматриваем телефон, находящийся неподалёку от входа. При помощи ультрафиолета осматриваем чистую стену в том месте, где сорваны обои – видим надпись. Срываем занавеску со стены, возле которой стоит разбитый телевизор. Слева от телевизора есть топор – берём его. Разговариваем пару раз с Дарреном Блэком – он сообщает, что все три улики найдены. Под стеной, где сорваны обои, в качестве объекта появятся половицы – берём топор и прорубаем дыру. Идём налево и подбираем текст. Здесь лучше сохраниться. Идём в левую дверь.
Играем за Джо. Выбираем одно из трёх действий, которое приведёт нас к одной из четырёх концовок. Почему четырёх? Если вы решите сдаться, концовка зависит от того, переспали ли вы с девушкой-портье. По окончании игры идут титры. После титров – небольшой эпилог, происходящее в котором зависит от того, убили ли вы Агнесс или нет.

Скачать Downfall v2.0 – Прохождение игры (Rus)

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Downfall v2.0 – Прохождение игры (Rus)

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы