Angela Weaver: Catch Me When You Can CE - Прохождение игры
11-11-2012, 21:10 626 0
Встречайте очередную увлекательную игру от BFG в жанре квест + поиск предметов. В этой современной истории вы будите играть в роли детектива ФБР. В городе происходят дивные вещи и ваша задача будет расследовать преступления и связывать их в цельную картину. В общем игра выглядит достаточно интересно и оригинально.
Нажмите на автомобиль слева (D).
Возьмите 1/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 1/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (E).
Закройте ноутбук (F).
Откройте бардачок (G).
Возьмите MULTITOOL (H).
Подойдите к скамье справа (I).
Возьмите 2/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОВОК (J).
Подойдите к лестничной площадке.
Возьмите 2/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 3/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ (K).
Возьмите 1/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (L).
Нажмите на растение (M).
Используйте СОВОК, чтобы выкопать КЛЮЧ (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (P).
Войдите в дом.
Возьмите 3/70 ЗНАЧОК (*).
Нажмите на каминную полку (Q).
Возьмите 4/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите пульт( R).
Нажмите на телевизор (S).
Возьмите 4/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Используйте пульт, чтобы включить DVR (T).
Нажмите на полки справа для поиска предметов (U).
Возьмите 5/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B).
Вы получите 2/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ.
Войдите в кухню.
Возьмите 3/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (С).
Выйдите из дома и пройдите в переулок слева.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Нажмите на мусорное ведро (E).
Откройте мешок для мусора (F).
Возьмите 6/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите баллончик с краской (G).
Возьмите 4/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (H).
Поддержите лестницу против стены справа (I).
Исследуйте eave корыто (J).
Возьмите 7/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 5/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (K).
Пройдите в гараж.
Нажмите на замок на двери (A).
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить число.
Введите код 1-8-7 (B).
Возьмите 5/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 8/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите СЕКАТОР (С).
Возьмите ЛОМ (D).
Нажмите на ткацкий станок (E).
Нажмите на узлы (F–I).
Возьмите 6/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (J).
Вернитесь к переулку.
Нажмите на решетку водостока (K).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (L).
Используйте лом, чтобы снять решётку (M).
Возьмите 7/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (N).
Пройдите направо от гаража.
Исследуйте множество правлений (A).
Возьмите 9/70 ЗНАЧОК (*).
Отодвиньте главное правление (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ © и 8/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (D).
Используйте СЕКАТОР, чтобы срубить кустарники (E).
Возьмите 9/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (F).
Пройдите направо.
Осмотрите основу фонарного столба (G).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Вернитесь в кухню в доме Чепмена.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ на воду (K).
Осмотрите посудомоечную машину (L).
Поместите КНОПКУ в посудомоечную машину (M).
Возьмите 1/3 тарелку (N).
Возьмите 10/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (O).
Нажмите на раковину (P).
Возьмите колпачки (Q).
Вернитесь к фонарному столбу.
Нажмите на основу фонарного столба.
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область.
Используйте MULTITOOL, чтобы разобрать провода ( R).
Поместите колпачки на провода (S).
Нажмите на кирпичную стену (T).
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ КИРПИЧИ на стену (U).
Поместите кирпичи в правильные места (А–J).
Нажмите на кирпич на земле (K).
Возьмите записку (L).
Возьмите 6/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ШТЫК (M).
Возьмите ПЛАКАТ (N).
Откройте дверь (O).
Пройдите в прихожую.
Возьмите 10/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 7/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ФОНАРЬ (P).
Осмотрите ступени (Q).
Обратите внимание на символ на третьей ступени ( R).
Выйдите на улицу и пройдите налево.
Подойдите к порогу Джона Пизера.
Возьмите 11/70 ЗНАЧОК (*).
Поместите ПЛАКАТ на дверь (A).
Пройдите в магазин.
Возьмите 8/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 2/3 тарелку (B).
Нажмите на скамью для поиска предметов (С).
Возьмите 12/70 ЗНАЧОК (*).
Найдите всю обувь, чтобы создать пары.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (C, D).
Вы получите БОТИНОК ЖЕРТВЫ.
Вернитесь к перекрестку.
Возьмите 9/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Осмотрите следы на улице (E).
Поместите БОТИНОК ЖЕРТВЫ на улицу (F).
Нажмите на следы в правильной последовательности слева направо.
Продолжайте следовать по следам.
Переместите бумагу, чтобы увидеть след (A).
Отодвиньте листья, чтобы увидеть след (B).
Переместите доску, чтобы увидеть след (С).
Возьмите бочку (D).
Вернитесь на улицу и нажмите на продовольственную телегу (E).
Возьмите 13/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите яблоко (F).
Пройдите ко входу на Колокольню.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Дайте яблоко лошади (H).
Возьмите СКАМЬЮ (I).
Нажмите на дверь (J).
Используйте ШТЫК, чтобы открыть дверь (K), пройдите.
Возьмите 10/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 14/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЯЩИК, СТОЛ и СТУЛЬЯ (L–O).
Осмотрите ступени (P).
Возьмите 15/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на четвертой ступени (Q).
Выйдите на улицу и нажмите на открытое окно второго этажа.
Поместите бочку, ЛЕСТНИЦУ, СКАМЬЮ, СТУЛЬЯ, СТОЛ и ЯЩИК на землю (A).
Сложите предметы друг на друга, чтобы достигнуть открытого окна (B).
Поднимитесь в окно.
Возьмите 11/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 16/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите ступени (С).
Возьмите 17/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на первой ступени (D).
Пройдите в туалет справа.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить туалет (E).
Возьмите 18/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 12/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 1/2 (F).
Переместите доску (G).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 2/2 (H).
Достаньте записку из стены (I).
Вернитесь в магазин Джона Пизера.
Вставьте ЧАСТИ ТРУБЫ в печь (J).
Возьмите КНОПКУ (K).
Вернитесь в подвал.
Нажмите на дверь (A).
Поместите КНОПКУ (B).
Войдите в комнату.
Возьмите 19/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите шкатулку для драгоценностей (С).
Обратите внимание на символ на втором ящике (D).
Осмотрите дальний угол комнаты для поиска предметов (E).
Возьмите 20/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (F, G).
Вы получите 3/3 тарелку.
Вернитесь на первый этаж колокольни.
Нажмите на автомобиль слева (D).
Возьмите 1/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 1/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (E).
Закройте ноутбук (F).
Откройте бардачок (G).
Возьмите MULTITOOL (H).
Подойдите к скамье справа (I).
Возьмите 2/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите СОВОК (J).
Подойдите к лестничной площадке.
Возьмите 2/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 3/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ (K).
Возьмите 1/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (L).
Нажмите на растение (M).
Используйте СОВОК, чтобы выкопать КЛЮЧ (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (P).
Войдите в дом.
Возьмите 3/70 ЗНАЧОК (*).
Нажмите на каминную полку (Q).
Возьмите 4/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите пульт( R).
Нажмите на телевизор (S).
Возьмите 4/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Используйте пульт, чтобы включить DVR (T).
Нажмите на полки справа для поиска предметов (U).
Возьмите 5/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (A, B).
Вы получите 2/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ.
Войдите в кухню.
Возьмите 3/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (С).
Выйдите из дома и пройдите в переулок слева.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Нажмите на мусорное ведро (E).
Откройте мешок для мусора (F).
Возьмите 6/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите баллончик с краской (G).
Возьмите 4/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (H).
Поддержите лестницу против стены справа (I).
Исследуйте eave корыто (J).
Возьмите 7/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 5/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (K).
Пройдите в гараж.
Нажмите на замок на двери (A).
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить число.
Введите код 1-8-7 (B).
Возьмите 5/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 8/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите СЕКАТОР (С).
Возьмите ЛОМ (D).
Нажмите на ткацкий станок (E).
Нажмите на узлы (F–I).
Возьмите 6/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (J).
Вернитесь к переулку.
Нажмите на решетку водостока (K).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (L).
Используйте лом, чтобы снять решётку (M).
Возьмите 7/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (N).
Пройдите направо от гаража.
Исследуйте множество правлений (A).
Возьмите 9/70 ЗНАЧОК (*).
Отодвиньте главное правление (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ © и 8/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (D).
Используйте СЕКАТОР, чтобы срубить кустарники (E).
Возьмите 9/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (F).
Пройдите направо.
Осмотрите основу фонарного столба (G).
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Вернитесь в кухню в доме Чепмена.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ЦИНОВКУ на воду (K).
Осмотрите посудомоечную машину (L).
Поместите КНОПКУ в посудомоечную машину (M).
Возьмите 1/3 тарелку (N).
Возьмите 10/10 ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КИРПИЧ (O).
Нажмите на раковину (P).
Возьмите колпачки (Q).
Вернитесь к фонарному столбу.
Нажмите на основу фонарного столба.
Используйте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы осветить область.
Используйте MULTITOOL, чтобы разобрать провода ( R).
Поместите колпачки на провода (S).
Нажмите на кирпичную стену (T).
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ КИРПИЧИ на стену (U).
Поместите кирпичи в правильные места (А–J).
Нажмите на кирпич на земле (K).
Возьмите записку (L).
Возьмите 6/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ШТЫК (M).
Возьмите ПЛАКАТ (N).
Откройте дверь (O).
Пройдите в прихожую.
Возьмите 10/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 7/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ФОНАРЬ (P).
Осмотрите ступени (Q).
Обратите внимание на символ на третьей ступени ( R).
Выйдите на улицу и пройдите налево.
Подойдите к порогу Джона Пизера.
Возьмите 11/70 ЗНАЧОК (*).
Поместите ПЛАКАТ на дверь (A).
Пройдите в магазин.
Возьмите 8/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 2/3 тарелку (B).
Нажмите на скамью для поиска предметов (С).
Возьмите 12/70 ЗНАЧОК (*).
Найдите всю обувь, чтобы создать пары.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (C, D).
Вы получите БОТИНОК ЖЕРТВЫ.
Вернитесь к перекрестку.
Возьмите 9/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Осмотрите следы на улице (E).
Поместите БОТИНОК ЖЕРТВЫ на улицу (F).
Нажмите на следы в правильной последовательности слева направо.
Продолжайте следовать по следам.
Переместите бумагу, чтобы увидеть след (A).
Отодвиньте листья, чтобы увидеть след (B).
Переместите доску, чтобы увидеть след (С).
Возьмите бочку (D).
Вернитесь на улицу и нажмите на продовольственную телегу (E).
Возьмите 13/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите яблоко (F).
Пройдите ко входу на Колокольню.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Дайте яблоко лошади (H).
Возьмите СКАМЬЮ (I).
Нажмите на дверь (J).
Используйте ШТЫК, чтобы открыть дверь (K), пройдите.
Возьмите 10/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 14/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите ЯЩИК, СТОЛ и СТУЛЬЯ (L–O).
Осмотрите ступени (P).
Возьмите 15/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на четвертой ступени (Q).
Выйдите на улицу и нажмите на открытое окно второго этажа.
Поместите бочку, ЛЕСТНИЦУ, СКАМЬЮ, СТУЛЬЯ, СТОЛ и ЯЩИК на землю (A).
Сложите предметы друг на друга, чтобы достигнуть открытого окна (B).
Поднимитесь в окно.
Возьмите 11/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите 16/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите ступени (С).
Возьмите 17/70 ЗНАЧОК (*).
Обратите внимание на символ на первой ступени (D).
Пройдите в туалет справа.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить туалет (E).
Возьмите 18/70 ЗНАЧОК (*).
Возьмите 12/52 ЛОВЦА СНОВ (#).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 1/2 (F).
Переместите доску (G).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 2/2 (H).
Достаньте записку из стены (I).
Вернитесь в магазин Джона Пизера.
Вставьте ЧАСТИ ТРУБЫ в печь (J).
Возьмите КНОПКУ (K).
Вернитесь в подвал.
Нажмите на дверь (A).
Поместите КНОПКУ (B).
Войдите в комнату.
Возьмите 19/70 ЗНАЧОК (*).
Осмотрите шкатулку для драгоценностей (С).
Обратите внимание на символ на втором ящике (D).
Осмотрите дальний угол комнаты для поиска предметов (E).
Возьмите 20/70 ЗНАЧОК (*).
Соберите предметы по списку.
Некоторые предметы могут быть скрыты в интерактивных областях (F, G).
Вы получите 3/3 тарелку.
Вернитесь на первый этаж колокольни.
Страница 1 из 4 | Следующая страница