Nancy Drew: The Deadly Device - Прохождение игры

5066 0
Nancy  Drew:  The  Deadly  Device  -  Прохождение  игры
"Nancy Drew: The Deadly Device" – двадцать седьмая по счету игра в серии приключенческих point-and-click адвенчур «Ненси Дрю». На этот раз детективу в юбке предстоит расследовать смерть ученого, судя по всему разгадавшего тайны покойного Николы Теслы.
Управление

Игра линейная, но со свободным прохождением. Управление классическое для данной серии игры. Инвентарь находится в нижней части экрана и содержит мобильный телефон, предметы, собранные по мере прохождения игры, блокнот и текущие задачи. Автор прохождения не ставила себе задачу раскрыть все титулы игры. Сохранения находятся по адресу C:\Users\Administrator\Documents\The Deadly Device.
Начало

После просмотра вступительного видеоролика, узнаем о том, что нас нанял некий Виктор Лоссетт для расследования смерти известного ученого Нико Йович. Также запоминаем код к документам физика – 171943. Открываем дверь и заходим в кабинет. Делаем один шаг вперед, а затем обходим письменный стол с правой стороны и, щелкнув по верхнему выдвижному ящику, приближаем электронную панель. Вводим код 171943, который мы узнали от Виктора, и нажимаем зеленую кнопку справа. Из открывшегося ящика достаем папку с документами, а затем изучаем материалы дела и краткое досье на каждого работника лаборатории. Закрываем ящик стола, смотрим на диктофон на столе – он сломан. Оборачиваемся и, щелкнув по кнопке, расположенной справа от механической птицы, наблюдаем, как пернатое создание машет крыльями. Выходим из приближения, делаем один шаг назад и поворачиваемся налево. Осматриваем витрину с конфетами, а затем изучаем механизм перед ней. Выходим из приближения, оборачиваемся и пытаемся открыть среднюю секцию шкафа со стеклянными дверцами. Отступаем на шаг назад и, повернувшись направо, видим катушку Теслы. Выходим из кабинета Виктора. Проходим на три шага вперед и заходим в помещение справа. Тут же выключается свет. Принимаем входящий вызов от Виктора, а затем, спотыкаясь о мебель, идем все время вперед. Оказавшись в смежной комнате, щелкаем по будильнику на столе слева и выбираем нижнюю иконку.
Ночная смена

Проснувшись, встаем с кровати, и слышим сигнал тревоги. Идем через гостиную в коридор, где встречаем мужчину. Грэй буквально силком нас приводит к неработающему электрическому щитку и заставляет его починить. Наша задача, опуская и поднимая рычаги, сделать так, чтобы ни одна лампочка на всей панели не горела ни красным, ни зеленым цветом. Снимаем с левого нижнего рычага фиксирующие хомутики, а затем нажимаем на рычаги в порядке, указанном ниже.

Nancy  Drew:  The  Deadly  Device  -  Прохождение  игры
Если Вы сбились при переключении рычагов, то нажмите красную кнопку под рычагами, после чего комбинация вернется на исходную позицию. На всякий случай я приготовила сейв «Рычаги».

Идем направо, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь справа. Оказавшись внутри, поворачиваемся направо и говорим с Грэем. Исследуем слева доску с надписями и рисунками, запоминаем рисунок с зелеными кружками в пять рядов. Выходим в коридор, шагаем в сторону кабинета в правом крыле и перед лестницей поворачиваемся к левой стене. Перед нами - тревожная кнопка, нажимаем на нее и слышим удаляющиеся шаги. Это Грэм побежал выяснять, что случилось. Возвращаемся к нему в кабинет. Внимание, на обыск кабинета нам предоставляется ограниченное количество времени. Если Вы не уложились в предложенные сроки, то Грэм застанет нас в кабинете, и придется начать обыск заново. Ориентира во времени никакого нет. Смотрим на рабочий стол Грэма и открываем выдвижной ящик стола. В левой части берем брелок для телефона в виде механической птицы. Теперь, при использовании телефона, брелок всегда будет висеть на телефоне. Щелкаем по черной панели в ящике. Перед нами - электронное поле, разделенное на квадраты. На пересечении квадратов находятся различные маячки. При нажатии на маячок он примет другой вид, согласно порядку изменений, указанному в верхней левой части прибора. Примечательно то, что при изменении вида маячка он подает сигнал на соседние маячки и также меняет их вид. Вспоминаем зеленые кружочки на доске и приходим к выводу, что нам нужно выставить все маячки зеленым цветом. Но сделать это надо всего за пять шагов, иначе все сбросится на исходный вариант. Нажимаем на маячки в нижеуказанном порядке.

Nancy  Drew:  The  Deadly  Device  -  Прохождение  игры
Кто не сможет самостоятельно справиться с головоломкой, тот может воспользоваться сейвом «Компьютер Грэма включен». Если все сделали верно, то слышим звук включающегося компьютера. Смотрим на самый верхний монитор и видим белый круг с красными кнопками. Решение этой головоломки является паролем для входа в компьютер. Пока мы её решить не можем. Снова смотрим на рабочий стол, справа от компьютерной мышки замечаем терминал для пластиковых карт и осматриваем его. В левом верхнем углу экрана забираем ручку от плиты, и выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево, где сначала пробуем открыть дверь в лабораторию, а затем изучаем электронный замок справа от двери. Нужен ключ-карта! Разворачиваемся, смотрим налево и на доске слева находим таблицу Менделеева. Идем направо, а затем поворачиваемся налево. Перед нами лифт. Открываем дверцу лифта, заходим в кабину и щелкаем по верхней кнопке на панели справа. Выходим из лифта и идем направо. Дверь в конце коридора закрыта, на стене справа от двери замечаем стенд с подсказкой к решению головоломки с паролем компьютера Грэма. Запоминаем его расположение, мы к нему вернемся позже. Проходим в противоположное крыло коридора и идем в дверь слева. Как только зашли в помещение, сразу щелкаем по настенному телефону справа – мы нашли еще один брелок для телефона, на этот раз в виде мишки. Идем прямо и заходим в кабинет слева. Говорим с Элли на все предложенные темы и попутно испытываем на себе действие катушки Теслы. Выходим из кабинета, заглядываем в помещение справа (кабинет старшего помощника лаборанта). Элли сообщает о том, что Мейсон работает в дневную смену, но она позволит нам осмотреть его кабинет, если мы побьем её рекорд в игровом автомате в гостиной. Выходим из кабинета, сворачиваем налево, и с журнального столика в центре комнаты берем книгу по устройству и использованию катушки. Спускаемся на лифте на первый этаж и направляемся в гостиную. Как только зашли в гостиную, так делаем один шаг вперед и разворачиваемся. Перед нами - оранжевый игровой автомат. Щелкаем по экрану монитора, запоминаем результат Элли, равный 18 975 очкам, и, нажав кнопку «Play» (Играть), начинаем игру. В центре поля находится одна фигура определенного цвета. Наша задача: поставить рядом с ней такие же две фигуры – в этом случае они сократятся. Замечу, что фигуры не должны быть расположены по диагонали. Когда поле становится пустым, то происходит переход на следующий уровень. Наибольшее количество очков начисляется именно при переходе на уровень выше. По мере повышения уровня, сложность игры увеличивается за счет большего количества различных фигур. Также на более высоких уровнях появляются бомбы, мульти-фигуры и барьеры между фигурами. Для тех, кто не может справиться с игрой, я приготовила сейв «Игровой автомат».

Поднимаемся на второй этаж, хвастаемся Элли результатом игры, и заходим в кабинет Мейсона. Изучаем рабочий стол, справа от монитора берем розовый стикер и запоминаем написанные на нем цифры 15347125 – это номер ключ-карты Мейсона. Щелкаем по монитору компьютера, но для входа в базу данных требуется пароль. Под столом на процессоре находим и читаем книгу «Введение в биометрию». Замечаем, что все канцелярские предметы расставлены очень аккуратно, и их можно двигать. Раз можно – то двигаем! Отходим от компьютера и изучаем доску на левой стене. Да тут подсказок на половину головоломок игры! Наверняка и для пароля подсказку мы найдем. Выписываем на листочек все оранжевые буквы с доски. Смотрим в нижний левый угол доски и видим оранжевые черточки, символизирующие количество слов и букв для подсказки к паролю. Приходим к выводу, что это - два слова, а в первом слове перед последней буквой есть апостроф. Составляем из оранжевых букв словосочетание, удовлетворяющее условию на доске, и получаем TESLA’S HOMETOWN (Родной город Теслы). Спускаемся на первый этаж и через гостиную проходим к себе в комнату. Открываем среднюю дверь шкафчиков, достаем книгу с биографией Теслы, и читаем её. Прочтя книгу, узнаем о том, что Никола родился в городе SMILJAN (Смилян). Возвращаемся в кабинет Мейсона, вводим пароль SMILJAN и нажимаем клавишу «Enter». Щелкаем по третьей сверху иконке на рабочем столе и узнаем номер к видео Райан HLLW510257 и её идентификационный номер 203587112.

Выходим из кабинета, спускаемся на первый этаж и отправляемся в кабинет Грэма. Говорим с ним на все темы, затем выходим и включаем пожарную тревогу. Когда Грэм уйдет, быстро забегаем в его кабинет и щелкаем по верхнему монитору с головоломкой. Вспоминаем изображение на доске, согласно которому направление шаров идет по часовой стрелке. Исходя из данных на доске второго этажа, за бинарные коды отвечают следующие позиции с комбинациями шаров:

6. красный, голубой, голубой, красный

7. красный, голубой, голубой. голубой

8. голубой, красный, красный, красный

9. голубой, красный, красный, голубой

Выставляем шары в порядке, указанном ниже.

Nancy  Drew:  The  Deadly  Device  -  Прохождение  игры
Если у Вас справа от головоломки не появляются варианты комбинации шаров, то это значит, Вы не осмотрели доску в правом крыле второго этажа. Не забывайте, время идет, а Грей не заставит себя ждать! Нажимаем на верхнюю папку рабочего стола, пролистываем страницы с посещениями до конца направо, щелкаем по стрелке в правом верхнем углу монитора. Выясняем, что в ночь убийства в лабораторию заходил человек с номером карты 185116518. Закрываем документ и открываем вторую папку рабочего стола. В поле ввода вбиваем номер видео из компьютера Мейсона – HLLW510257. Нажимаем клавишу «Enter», а затем включаем просмотр видео, нажав на верхней панели значок треугольника. Теперь смотрим видеозапись с номером LBTY510258, номер которого мы нашли в материалах дела. Закрываем папку с видеозаписями и щелкаем по нижней иконке, но для входа в папку требуется пароль. Обращаем внимание на круглые разноцветные наклейки по всему кабинету. Присматриваемся к любой из них и видим, что она имеют форму шестеренки с двенадцатью зубьями. На месте одного из зубьев находится стрелка. Начиная отсчет сверху, считаем, вместо какого по счету зуба находится стрелка. Именно это место среди двенадцати букв и будет занимать буква с этой наклейки. Находим и разбираем каждую наклейку:
Буква «W» - внешняя сторона выдвижного ящика, четвертая позиция
Буква «G» - внешняя сторона выдвижного ящика, восьмая позиция
Буква «G» - внутренняя правая сторона выдвижного ящика, девятая позиция
Буква «U» - на терминале справа от компьютерной мышки, десятая позиция
Буква «H» - мусорное ведро слева от стула, одиннадцатая позиция
Буква «Q» - мусорное ведро слева от стула, седьмая позиция
Буква «Z» - доска, двенадцатая позиция
Буква «R» - доска, третья позиция
Буква «F» - на стене над вешалкой, вторая позиция
Буква «V» - за вешалкой, первая позиция
Буква «D» - на двери, шестая позиция.

Странно, что наклеек всего одиннадцать, а их должно быть двенадцать!

Выходим и спешим в свою комнату, где щелкнув на будильнике по изображению солнца, ложимся спать.

Скачать Nancy Drew: The Deadly Device - Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Отзывы об игре Nancy Drew: The Deadly Device - Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы