Секретные материалы 3. Код Архимеда - Прохождение игры

84858 0
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Продолжение великолепного квеста "Тунгуска: Секретные материалы". Волнение по поводу предстоящей свадьбы Макса и Нины омрачено преддверием очередного страшного апокалипсиса. Снова всплывают факты связанные с загадкой Тунгуски. Главные герои отправляются по стопам... Архимеда... На этот раз девушке предстоит столкнуться с одним загадочным делом, полным тайн, и постараться предотвратить конец света.
Интерфейс
Меню вызывается нажатием кнопки Esc, активные точки подсвечиваются "пробелом". Быстрый пропуск роликов и диалогов – правая кнопка мыши.
Всплывающий инвентарь – внизу экрана.
Правая кнопка мыши отвечает за исследование предмета, левая – за использование.
Если в главном меню нажать на Макса, подсветятся все активные точки (загрузить игру, выход, настройки и т.д.). Мотоцикл – новая игра. После окончания игры загляните в бонусы ("OPEN" на окне слева): там находятся арты, награды и продолжение истории главных героев.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможна другая транскрипция имён и названий.
1. Александрия, 43 год до нашей эры
Играем за Менис Ра.
Нажмите на стену и передвигайтесь по трещинам (игра будет подсказывать, где вы не дотягиваетесь). Если плохо видно, можно себе помочь, нажав "пробел".

В итоге вы окажетесь в конюшне. Снимите со стены мешок и поймайте змею (на переднем плане экрана у бочек). Примените мешок со змеёй на окно конюшни.
На следующей локации влезьте на балку. Вам надо пройти так, чтобы не скрипели балки, и попасть на противоположную сторону зала. Идите вниз, направо и вверх до конца. Снимите со стены флаг с иероглифами. По второй балке идите так: два шага вниз, направо. Над дверью хранилища – открытое окно. В инвентаре скомбинируйте крюк, верёвку и флаг и примените полученный предмет на окно. В хранилище нажмите на любую стену.
2. Франция, наши дни
Играем за Нину.
После того как управление перейдёт к вам, осмотрите гобелен – Нина решит выяснить, что за ним находится. Для этого справа от статуи возьмите швабру, поднесите к огню и примените на гобелен. Вы увидите открытое окно. Чтобы туда забраться, нужно влезть на статую. Снимите с одной из колонн рясу (в инвентаре заодно окажется вешалка) и окуните её в каменную чашу на переднем плане экрана. Примените мокрую рясу на горящие полки и заберите доску.
Необязательно, но за это можно после игры получить награду "Инакомыслящий": на правой колонне у полок виден гвоздь; его нужно вытащить вешалкой и применить на каменную кладку слева от статуи.
Расковыряйте кладку (вешалкой или гвоздём) и вставьте в неё доску.
Сохраните игру.
Нажмите на статую. Вам предложат выбрать лёгкий или сложный вариант прохождения.
Нужно раскачать статую, нажимая стрелки вверху экрана. Когда Нина наклонится влево с максимальной амплитудой, быстро нажмите правую стрелку, затем в том же ритме опять левую стрелку и т.д. Важно почувствовать ритм раскачивания.
Нина выпрыгнет в окно.
Необязательно: если вы выберете сложный вариант, в конце игры можно получить награду "Мастер" – она даётся за "статую" и ещё две мини-игры, пройденные на сложном уровне.
Необязательно: если вы безошибочно без пояснений Нины о ритме раскачивания прыгнете в окно, то в конце игры получите награду "Акробат".
3. Берлин
После ролика около книжного стеллажа подберите рюкзак и осмотрите его правой кнопкой мыши – Нина достанет книгу. Осмотрите книгу правой кнопкой мыши (Нина достанет оглавление и четыре флажка) – в книге не хватает четырёх глав: 3, 7, 10 и 15. Осмотрите оглавление и прочитайте название этих глав: Аделаида, Брум, Брисбоун, Хобарт. Пройдите направо в спальню и приблизьте карту Австралии. Поставьте флажки на эти города. Откроется тайник, и Нина найдёт два ключа.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Автоматически вы окажетесь в музее. Осмотрите картину на стене – на ней изображено извержение вулкана. Заодно Нина заметит в центре картины тонкую щель. Чтобы отодвинуть картину, в комнате нужно найти предметы, которые связаны с изображением: жару, воду и что-то вулканическое.
Нажмите на аквариум и лава-лампу на холодильнике (это вода и вулкан). С ящика у стеллажа подберите шпатель и положите его в холодильник (второй вариант – ключ). Шпатель приложите к кондиционеру, который "почувствует" холод и начнёт нагревать комнату (это жара). Откроется сейф, из которого нужно забрать документы и мобильник.
Ключом откройте ящик стола и осмотрите содержимое правой кнопкой мыши. Заберите книгу, фотографии и карту. На дне написан код 0504. В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на мобильник и введите этот код – Нина прослушает сообщение и вылетит в Турцию.
4. Турция
Идите направо к вагончику на переднем плане экрана. Дверь заперта, но под ней есть щель. Из мусорного бака около соседнего вагончика достаньте палку и примените на щель – вы найдёте обрывки факса. В инвентаре нажмите на обрывки правой кнопкой мыши и соберите факс.
Возьмите обрывок и поверните, поднеся его к стрелке вверху экрана. Должно получиться так.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
На факсе есть номер телефона. Скомбинируйте факс и мобильник и позвоните Эмре. Выяснится, что он находится где-то в подземном туннеле, но не может выбраться, так как после землетрясения завалило выход. План следующий: Эмре пришлёт ММС пещеры, в которой находится. Вам нужно найти подходящую локацию, затем пробурить дыру в камне и забрать у Эмре ключ от лифта. Карта локаций лежит в джипе Эмре (Нина её автоматически заберёт), лифт – в локации C.
Посмотрите ММС, нажав на мобильник правой кнопкой мыши. В инвентаре окажется шесть синих карточек – с каплей машинного масла, генератором, корнями трёх деревьев и т.д.
Пройдите направо к вагончикам и дальше по тропинке вглубь экрана. Вы окажетесь на карте. Идите на локацию D и нажмите на экскаватор – Нина возьмёт его в инвентарь. Отправляйтесь на локацию E.
Из инвентаря достаньте карточку с изображением корней деревьев и нажмите ей на дерево – Нина отметит, что деревья с ММС и деревья на этой локации похожи. Карточкой с каплей нажмите на масляное пятно около генератора, карточкой с рисунком двигателя – на генератор. Должно получиться так.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Поставьте экскаватор на камни в центре локации и пробурите дыру. Отзовётся Эмре и объяснит, что не может выбросить ключ, так как находится очень глубоко. Сходите на стоянку (на карте отмечена как P) и заберите цепь, которая висит между каменных столбиков рядом с машинами. Вернитесь в локацию D, примените цепь на дыру и заберите ключ.
Откройте решётку лифта на локации C и спуститесь в туннель. Пройдите налево – перед вами окажется пропасть. Обратите внимание на расщелину под потолком пещеры – Нина заметит, что через неё с поверхности пробивается лунный свет.
Вернитесь к лифту и подберите ящик. Нажмите кнопку лифта и отправьте его вверх, а в шахту поставьте ящик. Нажмите кнопку ещё раз, чтобы опустить лифт и сломать ящик. Нажмите кнопку в третий раз и достаньте из-под обломков ящика молоток, гаечный ключ и бутылку. Вызовите лифт и поднимитесь на поверхность.
Отправляйтесь на локацию B. На дальнем плане экрана вы увидите скалу красного цвета. Возьмите ком красной земли и в инвентаре молотком разбейте его в порошок. Вернитесь в пещеру и пройдите к генератору.
Открутите гаечным ключом отбойный молоток и скомбинируйте с землёй. Присоедините отбойный молоток к генератору и нажмите на отбойный молоток. Нажмите на расщелину – Нина закинет в неё отбойный молоток. Включите генератор – теперь красный порошок окажется внутри расщелины.
Поднимитесь на поверхность и идите на локацию D (где вы нашли экскаватор). Вы увидите красную метку: расщелина находится прямо под вами. Скомбинируйте молоток и цепь и примените на красную метку – Нина спустит цепь в пещеру. Идите в туннель и схватитесь за цепь. Нина перепрыгнет к Эмре.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Герои окажутся около двери, которая откроется, если нажать на определённые плитки на полу.
Поставьте Нину на плитку по диагонали по отношению к Эмре. Откроется центральная панель, по которой вы будете ходить, передавая по очереди управление Эмре и Нине. Подсказки находятся на плитках по бокам центральной панели. Вам нужно по очереди правой кнопкой мыши пощёлкать по всем боковым плиткам и прослушать пояснения Нины: ибис с 3 крыльями, ящерица с 6 лапками, вепрь с 5 ногами, кузнечик с 8 лапками, лиса с 4 ушами, стрекоза с 7 крыльями, тигр с 2 хвостами, вол с 1 рогом. Это и есть последовательность нажатия: вол, тигр, ибис, лиса, вепрь, ящерица, стрекоза, кузнечик. Не забывайте после каждого хода переключаться на другого персонажа.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Играем за Эмре.
Достаньте из инвентаря нож и срежьте корни под вашими ногами. В инвентаре скомбинируйте корни со счётчиком Гейгера и примените счётчик на стену каменного колодца.
Играем за Нину.
После ролика нащупайте курсором выключатель и включите свет. Откиньте солнцезащитный козырёк и заберите расчёску и синий парковочный диск. Расчёской откройте бардачок и заберите рулетку. Рулеткой подтяните синюю коробку с обедом. правой кнопкой мыши в инвентаре откройте коробку и достаньте нож. Ножом разрежьте ремень.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Подберите выпавший из багажника чемодан и в инвентаре откройте его правой кнопкой мыши. Достаньте ноутбук и прочитайте электронную почту. Нина вылетит в Сан-Франциско.
5. Флоренция, 1477 год
Во втором сне Нины вы окажетесь перед запертой дверью тюрьмы. Правой кнопкой мыши осмотрите окно тюрьмы – оно закрыто ставнями, которые можно разбить.
Пройдите в низ экрана на площадь. Вытащите клин из-под тележки и залезьте к мешку на втором этаже. Возьмите соль. Спуститесь к колесу на двери и осмотрите его – на колесе толстый слой льда. Примените на колесо соль, покрутите и спустите мостик. Залезьте наверх, пройдите по мостику и балкону, чтобы взять меч из руки статуи. Вернитесь к тюрьме и разрежьте верёвку, удерживающую бочки напротив окна тюрьмы.
Оказавшись внутри, возьмите с полочки около двери камеры железную маску, крюк и распорку для рта. Выйдите во двор и прочитайте вывеску над кованым ларём: "Специи, грибы, травы". Откройте ларь распоркой для рта и заберите травы. В инвентаре осмотрите их правой кнопкой мыши. Сходите на рыночную площадь и ножом срежьте сетку с грузов в глубине экрана. Вернитесь к тюрьме и повесьте сетку на крючки слева от двери. Мечом проделайте дырку в ткани, которой занавешено окно тюрьмы. Стражникам станет холодно, и они затопят печь. По сетке залезьте на крышу (нужно нажимать на крышу, а не на сетку) и мечом срежьте бельевую верёвку. Спуститесь на мостовую (нужно нажать на сетку) и отрежьте кусок от верёвки. Скомбинируйте верёвку и крюк и залезьте на крышу. Примените крюк на трубу, затем нажмите на трубу, чтобы Нина оказалась рядом с трубой. Бросьте в трубу белену. Заберите с собой верёвку с крюком и спуститесь в тюрьму. Стражники должны уснуть.
Откройте дверь камеры, положив перед ней клин и поддев петли крюком. Войдите в камеру Ан-Насира. В углу стоит ведро, заберите его с собой и на улице наберите снега. Вернитесь в камеру и окатите Ан-Насира. Он очнётся и убежит, Нина последует за ним. Купец скроется в переулке с тремя проходами.
Выйдите на улицу и идите налево в переулок. Прочитайте табличку на правой стене под вывеской "рыба": "Никаких музыкантов после полуночи". Положите мобильник на занесённую снегом скамейку и посмотрите на результат. Заберите рыбьи отбросы и идите на рыночную площадь. Около статуи на переднем плане экрана сидит кошка. Положите рыбьи отбросы в железную маску и примените на кошку – вы получите кошку в маске. Вернитесь в тюрьму, положите рыбьи отбросы в карман Ан-Насира и окатите его водой. Когда вы окажетесь в переулке, примените кошку на любой проход и идите следом в средний из них. Это двор с тремя дверями.
После ролика вернитесь во двор и осмотрите мостовую – Нина скажет, что под ногами сплошные выбоины. Налейте на мостовую воды из ведра. Вернитесь в тюрьму, по дороге ещё раз набрав снега, и окатите Ан-Насира. Он побежит в правый проход, в котором – второй двор с тремя дверями.
Оказавшись в камере в четвёртый раз, подойдите к спящим стражникам и из заднего кармана штанов сидящего у камина стражника вытащите зольник. Идите во второй двор и посыпьте золой дверные ручки. Окатите Ан-Насира водой (он опять сбежит) и проверьте все двери – на левой из них вы должны найти отпечатки пальцев. Нина выйдет к мосту и опять окажется в тюрьме.
Вернитесь к мосту и обратите внимание на засыпанный снегом козырёк у дома напротив. Идите в первый двор и заберите лестницу. Приставьте лестницу к козырьку и сметите снег. Вернитесь в тюрьму и окатите Ан-Насира в пятый раз. У моста правой кнопкой мыши найдите следы на снегу и нажмите на самую правую дверь.
После ролика из миски на столе возьмите зажигалку и зажгите лампу на тележке. Подберите домкрат и поднимите тележку. Осмотрите правой кнопкой мыши правую часть весов на дальней стене – в ней есть небольшая дырочка. Со стенда с инструментами в тёмном дальнем углу заберите набор инструментов. Примените их на правую часть весов. Достав цилиндр, осмотрите его правой кнопкой мыши, – здесь нужен код.
Рядом с миской, из которой вы забрали зажигалку, лежит письмо Леонардо да Винчи к своему учителю Верроккио (Verrocchio). Это и есть искомый код для цилиндра.
Вам нужно разделить слово "Verrocchio" на пять частей (так как на цилиндре пять дисков). Диски поворачиваются кнопкой в центре каждого диска. Один из вариантов: наберите на первом диске "Ver", на втором – "ro", на третьем – "c", на четвёртом – "chi", на пятом – "o".
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Из белой вазы справа от двери возьмите прогулочную трость. Со стола в тёмном углу рядом с холстом возьмите банку с красной краской. Окуните трость в краску и поднесите к холсту – на нём появится код. Примените свиток на холст и прочитайте, что код Архимеда спрятан в картине, которая принадлежит "Великолепному". С тумбочки слева от двери возьмите книжку о семье Медичи и скомбинируйте со свитком из цилиндра.
6. Сан-Франциско
Пройдите направо и купите в киоске сок. На тротуаре поищите пустую бутылку, журнал с рекламой виски и осколок стекла. Скомбинируйте журнал и осколок, чтобы сделать этикетку для бутылки. Налейте сок в бутылку, затем этикетку смочите в луже и приклейте на бутылку. Поставьте бутылку в витрину киоска и поговорите с полицейским (надо найти локоть, торчащий из окна машины, и нажать на него) об алкоголе.
Откройте багажник полицейской машины, заберите канистру с топливом и кусачки и идите к музею. Войдите внутрь и спуститесь в подвал. Попробуйте открыть дверь – заперто, нужна магнитная карточка. Рядом висит щиток, открыв который и щёлкнув по любому переключателю, вы обнаружите, что генератор не работает.
Выходите на улицу, кусачками откройте дверь сарая. Здесь находится генератор, но чтобы залить в него топливо, нужна лейка. Вернитесь в музей, поднимитесь на второй этаж и вылезьте через окно на карниз. Залезьте в обгоревшее окно. У двери подберите лейку, у стола – оправу очков. Взломайте оправой ящик стола – Нина найдёт магнитную карточку. Тем же путём вернитесь к сараю. Скомбинируйте лейку с канистрой и налейте топливо в генератор, затем ещё раз нажмите на генератор.
Вернитесь в подвал. Откройте дверь магнитной карточкой и войдите внутрь – темно. Вернитесь к щитку и нажмите верхний переключатель, чтобы подать свет. Идите внутрь и из стеллажа рядом с дверью достаньте лампу. Пройдите направо к двери склада, найдите около пола розетку и подключите лампу. Вернитесь к щитку и нажмите нижний переключатель – теперь свет будет отключён, зато заработают все подключённые к розеткам устройства.
Правой кнопкой мыши нажмите на дисплей компьютера. Перед вами появится база данных с тремя колонками: "Художник", "Картина", "Год выпуска". Вам нужно по очереди нажать на эти поля и из выпадающего меню выбрать "Леонардо да Винчи", "Мадонна Бенуа", "1477 год". Затем нажмите "Подтвердить".
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Справа от компьютера стоит рентгеновская установка, на которую нужно применить найденную картину. После небольшого ролика на компьютере появится двоичный код. Примените мобильник на компьютер – вы увидите карту Сан-Франциско с отмеченной на ней тюрьмой Алькатрас и именем Кассандра.
Как только Нина войдёт в Алькатрас, за ней захлопнется дверь (кто бы сомневался!).
Прочитайте текст в витрине слева и возьмите вешалку. Осмотрите кондиционер в левом верхнем углу экрана и кабель на стене. Пройдите в открытую камеру. Подберите кирпичи, кружку с полки и простыню с кровати. Налейте в кружку воды и плесните на кондиционер. Кусачками из инвентаря срежьте кабель. Идите в камеру, скомбинируйте простыню с кирпичами и завяжите кабелем. Левой кнопкой мыши нажмите на окно – вы увидите внутренний двор тюрьмы и Нину за одним из окон. Примените на Нину мешок – она подвесит его снаружи. Нажмите на мешок, затем на асфальт – Нина выломает решётку. Вылезьте в окно и спуститесь по кабелю с помощью вешалки.
Вы окажетесь в коридоре перед запертой дверью и роботом. Идите в мастерскую слева на экране, поройтесь в куче мусора (в правом углу экрана) и заберите отбойный молоток, дрель, циркулярную пилу и огнетушитель. Поднимите робота и скомбинируйте с любым из четырёх инструментов (мне было удобней играть огнетушителем). Выйдите в коридор, возьмите своего робота и нажмите на робота-противника.
На экране появится панель управления. Вам нужно выбрать тип атаки (сверху или снизу) и тип обороны (аналогично). Кроме того, вы можете выбрать бомбу для усиления атаки. Затем нажмите "Старт" и посмотрите запрограммированный вами раунд. Головоломка генерируется случайным образом, и вы не сможете угадать действия противника. Задача – попасть в робота-противника и не допустить повреждений вашего робота. Оружие вы не можете поменять до тех пор, пока робот-противник полностью не сломает вашего робота. Если это произойдёт, Нина окажется в мастерской и автоматически отремонтирует своего робота. Придётся начать новый раунд, причём робот-противник будет играть с теми повреждениями, которые вы ему уже нанесли.
После того как вы разделаетесь с роботом, откроется дверь. Нина познакомится с Кассандрой, дочерью Андерсона.
Сохраните игру.
Вам предстоит сделать выбор, влияющий на один из четырёх финалов игры: уйти одной или уйти вместе с Кассандрой.
7. Кадис
Вы находитесь внутри контейнера, где только две активные точки: баллончик с зелёной фосфоресцирующей краской и зарешеченное окно. В инвентаре лежит пластиковая карточка. Заберите баллончик и скомбинируйте с карточкой, затем примените светящуюся карточку на окно.
Подберите стаканчик и выломайте прут с правой стены. Прутом выбейте решётку на окне. Пройдите налево и заберите со стенда листок с разноцветными символами. Правой кнопкой мыши прочитайте листок: контейнеры с белой биркой нужно выгрузить в Роттердаме, с оранжевой – в Кадисе (где вы сейчас находитесь). Вам нужно открыть дверь контейнера с белой биркой (оранжевого цвета на заднем плане), а для этого придётся придумать, как убрать с пути белый контейнер с розовой биркой.
По лестнице в правом углу трюма вылезьте на балкон. Обратите внимание, что справа от двери на стене закреплена лампа с кожухом красного цвета, а слева от двери есть лестница на крышу. Поднимитесь на крышу, пройдите налево и заберите отвёртку из открытого чемодана. С колеса самолёта наберите в стаканчик машинного масла. Спуститесь на балкон. Отвёрткой открутите красный кожух лампы и скомбинируйте со стаканчиком – получится оранжевая бирка. Спуститесь в трюм и прикрепите бирку на белый центральный контейнер. После ролика откройте прутом дверь оранжевого контейнера.
Сохраните игру, так как дальше последует действие с выбором уровня сложности.
Правой кнопкой мыши осмотрите содержимое контейнера.
Необязательно: это одна из игр, в которой вам предлагается выбрать уровень сложности, чтобы заработать в конце игры награду "Мастер".
Вам предстоит собрать запчасти в единое целое, чтобы получился круг. На лёгком уровне сложности силуэты некоторых запчастей отображаются на экране, на сложном – нет.
Должно получиться так.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Прочитав в центре круга "ЦЕРН", Нина отправится в Швейцарию.
8. Швейцария, Европейский Центр ядерных исследований (ЦЕРН)
После того как управление перейдёт к вам, поговорите с Максом и осмотрите соседние холодильные камеры. Пройдите направо и откройте нижний ящик шкафа справа на экране (Макс оденется). Перед вами появится зелёный коридор. Дойдите до конца и откройте дверь.
Необязательно: если вы хотите получить награду "Отважный", идите по коридору и не оборачивайтесь.
9. Конец времён
Пройдите направо к витрине магазина. Подберите по очереди три кирпича из груды мусора рядом с витриной и разбейте стекло. Заберите из витрины фотоаппарат и примените его на небоскрёб в глубине экрана, рядом с которым пробивается солнечный луч.
Осмотрите обвалившийся балкон и подберите прут. Пройдите к машине на переднем плане экрана, откройте дверь и нащупайте ручник – Нина откатит машину с вентиляционной решётки. Подденьте решётку прутом. Прежде чем лезть вниз, подберите плюшевого мишку. Спуститесь в метро и правой кнопкой мыши осмотрите потёки бензина на кирпичной стене.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Скомбинируйте мишку и прут и окуните в потёки бензина. Поднимитесь на улицу, подожгите мишку и вернитесь в метро. Подожгите потёки бензина – висящий в воздухе автобус упадёт на вагон метро. Найдите активную точку над автобусом, чтобы Нина забралась наверх.
Теперь при помощи рекламного щита вам нужно перебраться на другую сторону пропасти. Заберите кусок кабеля с катушки за руинами и прицепите к тянущемуся от щита кабелю. Возьмите упавший конец кабеля и прикрепите к большому колесу справа. Покрутите маленькое красное колесо рядом с большим – щит упадёт.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Играем за Макса.
Подойдите к столу слева на экране, заберите бумагу и карандаш и отдайте их Нине. На листке появятся координаты. Нажмите на дисплей компьютера – вы увидите поисковую систему.
Сохраните игру.
Возьмите листок и примените его на пустую строку поиска, затем нажмите "лупу".
10. Остров Санторини
Выберите уровень сложности.
Необязательно: чтобы получить награду "Мастер", вам в третий раз необходимо выбрать сложный уровень прохождения, на котором ваше плавательное средство постоянно будет смывать течением.
Ваша задача – найти в четырёх углах локации зелёные кристаллы и вставить их в небольшой крестик в центре локации. Чтобы ваша подводная лодка плыла, нажимайте курсором на любое место на экране – подводная лодка сама найдёт дорогу среди препятствий (на сложном уровне придётся искать дорогу среди течений самостоятельно). Кристаллы спрятаны в грудах камней, ориентируйтесь по надписям на экране.
Кристаллы спрятаны здесь:
Верхний правый угол локации
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Нижний правый угол локации
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Верхний левый угол локации
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
На сложном уровне подсвеченный нижний угол локации – сильное течение, и подводную лодку будет постоянно сносить.
Нижний левый угол локации
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Сюда нужно положить все кристаллы:
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Играем за госпожу Каннингэм.
Пройдите к терминалу слева на экране и осмотрите его: здесь есть четыре диска и кнопка ввода. Правее расставлены ещё три терминала с подсказками.
На первом из них – египетские иероглифы. Внимательно посмотрите на иероглифы и найдите единственный, который встречается в тексте только один раз. Это лев в самом центре текста.
На следующем терминале под фигурой бога Ганеши в строке не хватает двух символов. Если присмотреться, символы повторяют друг друга, и несложно вычислить недостающие.
На правом терминале – двенадцать средневековых святых. Над каждой фигуркой, кроме последней, написана буква. Эти фигурки обозначают месяцы, и последняя из них обозначает декабрь.
Вернитесь к терминалу и введите найденные значения.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Играем за Нину.
Пройдите налево к часам с восемью стрелками. Осмотрите фреску над часами.
Обратите внимание на жесты рук каждой из фигурок – это положения стрелок (Архимед опустил руку к столу – значит, его стрелка должна смотреть вниз; Нина держит спичку в руке, которая поднята над головой, – значит, её стрелка должна смотреть вверх и т.д.). Важно определить, какой предмет кому соответствует. Правильная расстановка по часовой стрелке, начиная с верхней точки: Венера (Нина), череп (всадники), глаз (Клеопатра), Марс (Эмре), компас (Архимед), кинжал (Менис Ра), кисточка (Леонардо), пистолет (Макс).
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Войдите внутрь. Когда управление перейдёт к вам, сохраните игру. От следующего действия зависит один из четырёх финалов игры: спасти Макса и отключить силовое поле или не спасать Макса и спасти мир.
Если вы выберете спасение Макса, придётся сыграть в мини-игру и провести красную стрелку к выходу.
Одно из решений: 1 направо два раза, 5 влево, 2 вниз, 1 направо, 3 вверх, 5 влево два раза, 7 вверх, 6 вправо три раза, 4 вниз, 5 влево, 3 вниз три раза, красную стрелку направо два раза, 1 влево два раза, 7 вверх три раза, 2 вверх, красную стрелку направо, 3 вверх, 6 влево, 2 вниз три раза, красную стрелку направо.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Идите к Максу. Из сумки на полу достаньте антидот и примените его на Макса.
11. Швейцария-2
После ролика откройте ящик стола и заберите модель НЛО, из пепельницы на столе заберите сигару, а из левой мусорной урны – карандаш и обрезки бумаги. Выйдите в коридор. Вам нужно добраться до магнитной карты, которая лежит на полке в глубине экрана, а для этого предстоит пройти через невидимые глазу лазеры.
Осмотрите белые халаты и найдите ключ с зажигалкой, зеркальце и помаду. Скомбинируйте ключ и сигару и положите на полку перед левой дверью. Скомбинируйте зеркальце и обрезки бумаги и примените на лазерные лучи. Скомбинируйте обрезки бумаги и модель НЛО и примените на магнитную карту.
Играем за Макса.
Вытащите магнитную карту из лифта и примените на потолок лифта. Вылезьте на крышу, подберите болт и нажмите на лестницу. Заблокируйте левое колесо лифта болтом.
Играем за Нину.
Приложите магнитную карту к панели управления на стене и отключите лазеры. Приложите магнитную карту к правой двери, войдите в зал и ключом с зажигалкой откройте верхний ящик шкафа – Нина заберёт с собой все содержимое ящика.
Выйдите в коридор и идите вглубь экрана. Перед следующей дверью стоят два охранника. Достаньте из инвентаря лазерную указку и нажмите на противопожарный разбрызгиватель над дверью.
Секретные  материалы  3.  Код  Архимеда  -  Прохождение  игры
Примените дефибриллятор на лужу на полу и идите внутрь. Дефибриллятором разбейте пожарный щит и достаньте топор. Стукните топором по трубе над дверью.
Играем за Макса.
Поднимитесь по лестнице во двор и попробуйте открыть дверь трансформаторной будки. Достаньте рацию и примените её на Макса, затем осмотрите дверь и найдите замок. Воспользуйтесь магнитной карточкой как отвёрткой и открутите винты на замке. Правой кнопкой мыши прочитайте номер замка и ещё раз примените рацию на Макса.
Останется посмотреть финальный ролик (он разный в зависимости от того, какой финал вы выбрали в процессе игры).
Награды
Инакомыслящий – за несколько способов решения проблем в церкви (расковырять кирпичную кладку гвоздём);
Акробат – за безошибочное управление статуей (без напоминаний Нины о ритме);
Отважный – идти к свету и не оборачиваться (идти по зелёному коридору и ни разу не обернуться);
Путешественник – за долгие хождения по локациям (больше 5 км);
Гурман – за долгое прохождение игры (больше 500 минут);
Наблюдатель – вы осмотрели всё вокруг не меньше десяти раз (за пользование "лупой" не менее 2222 раз);
Мастер – мастер всегда идёт сложным путём (за прохождение мини-игр "статуя", "панель управления" и "подводная база" на сложном уровне);
Мозг – за любовь прислушиваться к голосу диктора (за использование кнопки "задача" не менее 150 раз);
Награды за четыре различных финала: помочь/не помогать Кассандре, спасти/не спасать Макса;
Перфекционист – посмотреть все четыре финала.
Вы прошли игру

Скачать Секретные материалы 3. Код Архимеда - Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Секретные материалы 3. Код Архимеда - Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы