Нэнси Дрю – Платье для Первой Леди - прохождение игры

44173 1
Прохождение 1 игры
Игра от Новый Диск «Нэнси Дрю. Платье для первой леди» – четырнадцатая часть виртуальных приключений обаятельной девушки-детектива. Одна из самых последних частей, вышедшая во второй половине позапрошлого года, расскажет о парижском приключении Нэнси в мире высокой моды.
Управление

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, щелкните на столе по книге «Что должен знать детектив». Затем изучите «Материалы дела» на столе и берите авиационный билет, который тоже находится на столе. Игра проходилась на уровне «Младший детектив» Сейвы в данной игре находятся по адресу: Мои документы\Платье для первой леди. Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы к игре, помните, что порядок Ваших действий может отличаться от тех, которые описаны в данном прохождении. Прохождение разбито на дни условно, поэтому Ваши действия в течение очередного дня могут отличаться от тех, которые описаны ниже. Дни сменяются автоматически.
День первый
Дом моды Мари

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей. Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер. Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Сани Джун, знакомый Нэнси по одному из расследований. Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши. Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу. Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь.

Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера.
Дело о платье игра
Затем снова нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью. Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон. Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая и приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых. Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник:

- Буджум - эффективность равна 10 (1)

- Бриланд – растет в болотистой местности (2)

- Калликула - эффективность равна 8 (3)

- Гибберинг - эффективность равна 22 (4)

- Феннеллери – семейство гавиевых (5)

- Хога - эффективность равна 8 (6)

- Макрофилла – эффективность равна 7 (7)

- Фириджия – эффективность равна 9 (8)

- Пипсвит – эффективность равна 8 (9)

- Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

- Желтый крест – семейство гавиевых (11)
Ненси дрю платье прохождение игры
Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской, а также на различные предметы на подиуме. Поворачиваем к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками. Там же щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену. Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера. Берем предложенную сумку и выходим из рабочего офиса Мари. В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо и беседуем с Хитер. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли. Покидаем Дом моды и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в здание и общаемся с фотографом. Поворачиваемся налево, берем фотоаппарат и читаем руководство по печати, которое находится справа от аквариума. Заходим в фотолабораторию, чтобы проявить негативы. Из инструкции мы выяснили, что фотографии придется печатать в полной темноте, потому что фотобумага не выносит даже красного цвета.

Пасхальное яйцо

Если Вас интересуют пасхальные яйца, то поступаем следующим образом. Нажимаем десять раз на крышку унитаза. Услышав куриное квохтанье, заглядываем в инвентарь и обнаруживаем там синее пасхальное яйцо.

Поворачиваемся направо и приступаем к печати фотографий
Платьа дльді 1
- Берем со стола слайд (1)

- Помещаем слайд в фотоувеличитель (2)

- Выключаем свет (3)

- Включаем фотоувеличитель на 2-5 секунд (4)

- Кладем фотографию в ванночку с проявителем на 7-12 сек. (5)

- Кладем фотографию в ванночку с водой не более, чем на 5 сек. (6)

- Кладем фотографию в ванночку с закрепителем на 8-15 сек. (7)

- Меняем слайд (1) и повторяем весь процесс заново до тех пор, пока не используем все четыре слайда со стола


Можно также воспользоваться сейвом «Готовые фотографии», если по каким-то причинам Вы не справитесь с процессом фотопечати самостоятельно. Закончив фотопечать, автоматически выходим из фотолаборатории. Еще раз общаемся с фотографом и покидаем фотостудию. На карте выбираем станцию «Pont Neuf».
Сквер Вер-Галан

Подходим к памятнику в виде креста и осматриваем его. Поворачиваем влево и подходим киоску с сувенирами. Спрашиваем цену зеленых колец, которые будут сочетаться с зеленым ведром, и торгуемся с продавщицей. Вместо запрошенных 15 евро, она охотно уступит нам товар всего за 4 евро. Проходим дальше по дорожке направо и подходим к тележке с сувенирами. Обращаем внимание на пленку в синей коробке, которая отлично подойдет к синей бочке, и, вместо 84 евро, запрошенных продавцом, предлагаем купить у него пленку всего за 21 евро. Торгуйтесь с продавцами, это поможет Вам сэкономить наличность и Вам не придется отвлекаться на то, чтобы заработать деньги, когда они вам понадобятся. Продавец без руки, которого зовут Моршан, предложит Вам подработать, раскрашивая репродукции. Если хотите, можете откликнуться на его просьбу. Проходим дальше и у молодой женщины на прилавке покупаем оранжевый конус за 1 евро и лава-лампу за 15 евро. Эти предметы хорошо будут смотреться рядом с красным кругом и оранжевым барным стулом. Покидаем парк, и Нэнси отправляется домой отдыхать.

День второй
Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись утром, направляемся на кухню. Разговариваем с Джи Джи и забираем со стола конверт. Выходим из дома и на метро отправляемся на станцию «ABBESSES».

Дом моды Мари

Услышав телефонный звонок, направляемся к телефонному аппарату и снимаем трубку телефона. Общаемся с Пруденс Резерфорд и обещаем подготовить костюмы, заказанные ею. Говорим с Хитер, затем отдаем ей конверт от Джи-Джи. Направляемся к конструкторскому столу, читаем инструкции Мари и пожелания Пруденс. Начинаем собирать костюмы.
Как пользоваться сейвами нэнси?
Если Вы все делаете правильно, то Хитер одобряет Вашу одежную композицию. Закончив работу, выходим из здания и по карте отправляемся на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Смотрим налево, где за столиками сидит Жан Мишель Тракенар. Общаемся с журналистом на все темы. Изучаем предложенное меню и заказываем для себя любое лакомство. Закончив беседу с журналистом, направляемся по карте на станцию «Place Monge».

Квартира Джи-Джи Лоан

Проходим на кухню и беседуем с Джи-Джи. Поворачиваемся, находим на журнальном столике газету и читаем информацию о половодье. Возле телефона берем журнал, листаем его и читаем о парижских подземельях. Обязательно читаем заметку о диггере Зу, чтобы его телефон появился в записях НД. Покидаем квартиру и направляемся снова в Дом моды.

Дом моды Мари

Открываем дверь и направляемся к двери в офис к Мари. Слышим голос Хитер, которая предупреждает нас о том, что Мари в данный момент играет в какую-то сетевую игру и не намерена в ближайшее время ни с кем общаться. Ну что же, попробуем переиграть модельера.

Подходим к своему рабочему месту и включаем компьютер. Чтобы начать игру, необходимо знать логин и пароль. Открываем верхний ящик левой тумбы, находим записки Сани и листаем их. Увидев картинку манекена и надпись на нем «Кэрол», делаем предположение, что это и есть та информация, которая нам нужна. Снова включаем компьютер, вводим логии «Кэрол» и пароль «Круто». Смотрим «Рекорды» и начинается игра «Три в ряд», в которой необходимо построить модели в ряд по три или более. За каждый выстроенный ряд Вы получаете 150 очков. Набрав более 1000 очков, Вы выиграете и получите возможность поговорить с Мари. Желающие могут скачать сейв «Сетевая игра». Закончив игру, встаем из-за стола и направляемся в офис Мари. Автоматически отдаем Мари купленные вещи и выходим в приемную. Теперь Мари срочно понадобилась Джоан и мы отправляемся к ней на квартиру, щелкнув по станции метро «Place Monge».

Квартира Джи-Джи Лоан

Проходим на кухню и говорим с Джи-Джи, обещаем ей приготовить для нее ее любимое печенье. Джя-Джи уходит, а мы открываем дверцы белого шкафа и осматриваем его содержимое. Обращаем внимание на книги по электротехнике, затем забираем из шкафа баночку мелассы. Отправляемся на поиски мяты, которую можно найти в …кафе. Едем на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Проходим к столикам и заказываем мороженое с мятой «Creme de Glace». Забираем свежие мятные листочки, доедаем мороженое и спешим на станцию «Pont Neuf».

Сквер Вер-Галан

Подходим к однорукому торговцу и покупаем е него книгу «Коды и шифры» за 8 евро и «Основные рецепты» за 2 евро. Обращаем внимание на шифровальную машинку, но ее можно только обменять на бутылку вина «Mouton Fouette» урожая 1968 года. Покупаем за 4 евро форму для выпечки и направляемся к Моник. Покупаем у нее фонарик за 3 евро и словарь за 23 евро. У другой торговки покупаем веревку на катушке за 3 евро и палку за 10 евро. Покидаем сквер и возвращаемся домой, к Джи-Джи.

День третий
Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись, читаем свежую газету на столе. Открываем инвентарь, достаем оттуда книгу «Основные рецепты» и находим информацию о том, чем можно заменить желтый сахар.

Подходим к столу, достаем из инвентаря листочек свежей мяты и кладем его на доску слева. Нэнси автоматически порежет мяту. Баночку мелассы ставим на стол, читаем рецепт и приступаем к изготовлению печенья. Все ингредиенты кладем в миску на столе, перемешивание происходит автоматически.
Нэнси дрю платье для первой леди
- 3 кубика масла (1)

- 1 чашка белого сахара (2)

- Полчашки белого сахара (2)

- 1 чайная ложка мелассы (3)

- 3 яйца (4)

- 1 чайная ложка ванили (5)

- 2 полных чашки муки (6)

- 1/4 чашки муки (6)

- 1/2 чайной ложки пищевой соды (7)

- 1/4 чайной ложки соли (8)

- 1 мята (9)

- 1 чашка шоколадных чипсов (10)

- Готовую смесь выливаем на противень слева (11)

Если Вы все сделали верно, то Нэнси скажет, что края печенья загнулись из-за добавленной мяты. Кто не любит кулинарию, тот может воспользоваться сейвом «Готовое печенье». Отходим от стола и отвечаем на телефонный звонок Джи-Джи. После разговора с манекенщицей, набираем телефонный номер Хьюго Баттерли, но разговор с ним не складывается. Выходим из дома и направляемся в Дом моды Мари.

Дом моды Мари

Заходим в приемную и сразу же направляемся к столу с телефоном. Снимаем трубку, общаемся с абонентом. Пытаемся достучаться до Мари, но она занята. Да и абонент тоже положил телефонную трубку. Слева от монитора находим розовый листок и читаем задание от Хитер. Пользуясь ее отсутствием, обследуем стол помощницы Мари. Изучаем «Портфолио модельера», затем подходим к столу со шкатулкой и пытаемся ее открыть. Для того, чтобы шкатулка открылась, необходимо пройти три этапа мини-игры, в которой нужно провести птицу к яйцу в правый нижний угол, пройдя три сектора и спасаясь от орла, волков и охотников. Вот примерный путь, которым Вы можете воспользоваться.
Нэнси дрю сейвы скачать
Горы:

Вверх – вправо - вправо – вниз – влево - влево - влево – вверх - вверх - вверх - вправо - вправо - вправо - вниз - вниз - вниз - вправо – вверх

Лес:

Вниз - вниз - влево - вниз - вправо - вниз - вниз - вправо - вправо - вправо - вверх - вверх - влево - вверх - вверх – влево - вверх

Долина:

Вправо - вниз - влево - влево - вниз - вниз - вниз - влево - вниз - вправо - вправо

Вы также можете воспользоваться сейвом «Шкатулка». Открываем шкатулку, читаем собранные там письма с угрозами. Покидаем Дом моды и направляемся в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Проходим по дорожкам и замечаем на лавочке Дитера, который исчезает, как только мы его окликнули. Забираем с лавочки, на которой сидел фотограф, циферблат, и читаем газетную вырезку. Это некролог о женщине, которая была прежней владелицей мельницы, нынешнего помещения Дома моды Мари. Рассматриваем найденный циферблат, на котором установлено время – три часа. Затем подходим к торговцу и покупаем у него чучело попугая за 5 евро. Если Вы растратили деньги, то можете пополнить их запасы, раскрашивая репродукции. Больше нам пока здесь делать нечего, поэтому возвращаемся в Дом моды.

Дом моды Мари

Как только входим в приемную, слышим крик Мари, а затем видим ее саму. Она требует, чтобы мы немедленно отловили всех тараканов, которых кто-то прислал ей в коробочке. Наши возражения по этому поводу не принимаются. Входим в офис и подбираем с пола коробку из-под шоколада, затем начинаем собирать тараканов по всей студии. За манекеном с платьем замечаем таракана, пытаемся его поймать. Там же находим письмо, и читаем его. Остальных тараканов можно найти у журнального столика, у стола, на котором мы готовили чай, у двери, у деревянных кругов, запачканных краской, на столе с компьютером. На столе находим еще один лист со шрифтом и делаем предположение об авторе одного из писем с угрозами. Еще одного таракана можно поймать справа от входа, затем у подножия манекена с платьем, и возле стеклянных статуй. Всего тараканов девять. Кто не обладает ловкостью охотника за тараканами, тот может воспользоваться сейвом «Тараканы собраны». Выходим в приемную и отправляемся в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Прибыв на место, делаем шаг вперед, открываем инвентарь и щелкаем по коробке с тараканами, чтобы Нэнси выпустила их на свободу. Направляемся к торговцу и покупаем у него водолазный костюм за 31 евро. Идем к выходу, снова осматриваем памятник героям французского сопротивления у входа. Обращаем внимание на дату и едем домой. Подходим к телефону, набираем номер международной карточки 01-01-19-30-13, затем набираем номер Линн Манрик. После окончания разговора с историком, можно позвонить своим друзьям, чтобы поделиться последними новостями. Потом Нэнси отправляется отдыхать.

День четвертый
Квартира Джи-Джи Лоан

Подходим к столу, читаем свежий номер газеты, а затем отправляемся навестить фотографа на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в студию и стучим в дверь фотолаборатории. После разговора с Дитером, снова стучим в дверь и говорим с фотографом. Поворачиваемся к столу, берем со столешницы лист бумаги со списком. Слова написаны на французском языке, но это не беда, ведь у нас есть словарь французских слов. Открываем инвентарь, щелкаем по словарю и находим в нем нужные нам слова. В результате получаем переведенный список. и узнаем, какие фотографии требуются Дитеру.
Нэнси дрю платье для прохождение
Подходим к книжной полке, и справа от нее видим замочную скважину. Вставляем туда циферблат и стенка распахивается. Перед нами девять циферблатов. В центре находится циферблат Дитера, на котором указано время – три часа. Нам необходимо за короткий период времени перевести все часы на этот период времени, т.е. на три часа. Все часы связаны между собой. Устанавливая время на одном циферблате, Вы автоматически переводите стрелки на другом циферблате. Начинаем устанавливать время на циферблатах в порядке, указанном на скриншоте. Если Вы все сделали верно, то открывается тайный проход за аквариумом. Тот, кто самостоятельно не успевает выставить правильно время на часах, тот может воспользоваться сейвом «Часы в фотостудии».
Нэнси дрю платье для первой леди
Идем в тайный проход и справа видим паука. Вспоминаем про список фотографий, достаем фотоаппарат и с его помощью делаем снимок паука. Идем дальше по проходу и упираемся в стену с каким-то символом. Открываем дверцу и вводим год окончания войны – 1945. Забираем из тайника книгу и открываем ее. Берем лист бумаги с сеткой и читаем правила дешифровки. Достаем из инвентаря книгу о кодах и читаем ее. Хм, чтобы расшифровать послание на первой страничке, нам понадобится шифровальная машина. Придется добывать вино, но пока едем в Дом моды.
Дом моды Мари

Заходим в приемную и говорим с Хитер. Если Вы еще не отдали ей письмо от Джи-Джи, то повторно поговорите с девушкой и отдайте ей конверт с письмом. Заходим в офис к Мари и общаемся с ней. Вопрос о разрыве с Дитером задаем последним. Достаем фотоаппарат, нажимаем на верхнюю кнопку и делаем фотографию чайника. Выходим и подходим к своему столу. Делаем фотографию степлера. Раз уж мы оказались возле телефона, пользуемся возможностью еще раз позвонить Хьюго Баттерли, но слышим в ответ только сообщение автоответчика. Набираем номер телефона Зу, ярого поклонника Джи-Джи и, одновременно, диггера. О нем мы читали в журнале возле телефона Джи-Джи. Получаем от Зу просьбу-задание. Придется и это выполнить, если хотим получить информацию о символе. Покидаем Дом моды и направляемся на станцию «Hotel de Ville».

Кафе «Kiki»

Подходим к столику и говорим с журналистом. Для того, чтобы получить возможность посмотреть на фотографию с кругами, нам придется заняться изготовлением десертов из мороженого. Перед началом процесса нам расскажут, как делать десерт. Ну что же, приступим. Для того, чтобы приготовить десерт «AIXOIS», рассматриваем меню слева от стакана, в который мы будем набирать десерт. Набираем следующие ингредиенты:
Платье для первой леди обезвредить бомбу
Ненсі дрю ігри скачать на планшет
Сквер Вер-Галан

Подходим к памятнику, щелкаем по нему и нажимаем на цифры на кресте в таком порядке: 4 – 1 – 5 – 4. Открывается панель, на которой изображены поющие рты, вертушка с фиолетовым цветом наверху и рыба-фонтан. Направляемся к поющим ртам и начинаем на них нажимать так, чтобы желтый рот был слегка приоткрыт и издавал звук «И». Синий рот должен быть полуоткрыт и слышен звук «А», а красный – открыт полностью и слышен звук «О». Если начинать с позиции, когда все рты сомкнуты, то ручку справа надо повернуть 10 раз.
Прохождение нэнси и платье
Направляемся к ветряной мельнице под деревом. Нажимаем на ручку справа шесть раз и отходим. Оборачиваемся на звук и видим, что белка решила с нами поиграть. Как только мы устанавливаем нужную нам позицию и отходим, белка тут же возвращает вертушку в прежнее положение. Достаем из инвентаря палку, веревку и тарелку. Слева от вертушки сооружаем из этих предметов отпугивающее приспособление. Снова вертим ручку колеса шесть раз так, чтобы вверху был фиолетовый лепесток.
Платье для первой леди прохождение
Отходим от ветряной мельницы и следуем к фонтану с рыбкой. Нажимаем справа на большую красную кнопку и внизу открывается потайной вход.

Спускаемся вниз и проходим вперед. Через несколько шагов Нэнси самостоятельно пойдет вперед. Главное, чтобы Вы не забыли купить фонарик. Доходим до тупика и видим сундук, на котором изображен символ лесного ореха. Открываем крышку сундука, забираем ключ и возвращаемся обратно. День закончился, и Нэнси отправляется отдыхать.

День пятый
Квартира Джи-Джи Лоан

Проснувшись, берем со стола свежую газету, и читаем последние новости. Затем подходим к телефону и звоним Зу. Оказывается, «нуазетт» расшифровывается как «лесной орех». Позвоним также и Линн Манрик, поделимся с ней информацией. Закончив телефонные переговоры, покидаем квартиру и спешим на станцию метро «Denfert Rochereau».

Катакомбы метро

Заходим в метро, подходим к черепу и щелкаем по нему. Внутри черепа жмем на красную кнопку и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, сворачиваем направо. Если услышите шаги полицейских, то прячьтесь в боковых нишах. Проходим по второй доске, сворачиваем налево, прямо и снова налево. Доходим до небольшого бассейна с водой. Нэнси решает надеть водолазный костюм и проплыть в нем под водой. Плывем прямо к лестнице и ныряем под воду. Внизу экрана появляется зеленая линия, показывающая количество воздуха. Если увидите на стене цифру, то это означает, что в этом месте можно вынырнуть наверх и глотнуть воздуха. Итак, как только нырнули, двигаемся два раза вперед, по стрелке сворачиваем направо, дальше плывем к тоннелю справа по диагонали. Затем заплываем в туннель, плывем прямо и сворачиваем направо. возле вентилятора берем бутылку вина и быстро возвращаемся назад. Не попадите под лопасти вентилятора. Плывем вперед к цифре один. Выныриваем, дышим и снова ныряем. Вернувшись в тоннель с бассейном, поднимаемся к своим оставленным вещам и замечаем крысу, которая убегает при нашем появлении. Теперь нам предстоит еще одно дальнее путешествие. Отдохнув, ныряем, и быстро следуем по маршруту: пять раз вперед - направо – прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – два раза вперед – направо - прямо – налево – четыре раза вперед - налево – два раза вперед – направо – прямо. Поднимаемся вверх по лестнице и подходим к сейфу в стене. Открываем дверцу и Нэнси переводит надпись на сейфе: «В Европе, возле Нового моста, живет Белоснежка в Красном замке». Вспоминаем записи из дневника Нуазетт. Надписи на французском языке напоминают нам станции метро, а цвета надписей соответствуют цветовой гамме линий метро. Вспоминаем карту метро.
Машины игра джи та
- Europe – напечатана серым цветом, серая ветка метро значится на карте под номером три

- Pont Neuf – напечатана розовым цветом, розовая ветка метро значится на карте под номером семь

- Blanche – напечатана синим цветом, синяя ветка метро значится на карте под номером два

- Chateau Rouge – напечатана темно-фиолетовым цветом, темно-фиолетовая ветка метро значится на карте под номером четыре

Набираем этот код 3724 на кодовом замке и забираем из сейфа лопасти, похожие на мельничные крылья. Спускаемся по лесенке в бассейн и плывем назад по такому маршруту: налево – два раза вперед – направо - четыре раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо – вперед - налево – два раза вперед – направо - налево – прямо до конца. Можно также скачать сейв «Подводный лабиринт пройден» Добираемся до своей одежды, одеваемся и поднимаемся наверх. Спешим в городской сквер.

Сквер Вер-Галан

Подходим к торговцу, говорим с ним и меняем у него бутылку вина на шифровальную машинку. У Малики покупаем за 6 евро книгу про секреты борьбы «Ичидо». Просмотрите ее и запомните, какие звуки издает боец в различных боевых позициях, это Вам в дальнейшем пригодится. Возвращаемся в Дом моды.

Дом моды Мари

Заходим в помещение и направляемся к двери в офис Мари. Щелкаем по взрывному устройству на двери и начинаем его обезвреживать. На листочке слева виден алгоритм перестановки предохранителей. Рядом должны находиться предохранители либо с одинаковыми геометрическими фигурами (квадрат рядом с квадратом, круг рядом с кругом и т.д.), либо с фигурами одного цвета (красный треугольник рядом с красным квадратом и т.д.). Установив предохранители на свои места, обезвреживаем бомбу. Кто не сможет справиться с данным заданием, тот может воспользоваться сейвом «Бомба обезврежена».
Прохождение ненси дрю платьемдля первой леди
Закончив разминирование, Нэнси автоматически выбросит обезвреженную бомбу. Заходим в офис, но Мари нигде не видать. Странно это. От двери проходим прямо к подиуму и вставляем ветряные лопасти на камень туда, где мы видим их изображение. Открывается панель, на которой нужно выставить правильную цветовую гамму. Отходим в сторону, открываем инвентарь и достаем шифровальную машинку. Щелкаем по выступающей панели внизу и выставляем на дисках те же значения, которые мы видели на фотографии с Мари: IX, V, III.
Нэнси дрю платье для первой леди
Смотрим на первую страницу дневника Нуазетт, переводим раскладку клавиатуры в английский режим, и печатаем на шифровальной машинке без пробелов одной строкой это же сообщение XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A Получаем расшифрованную запись.


В этом месте у некоторых игроков (в т.ч. и у меня) наблюдается непроходимый глюк: шифровальная машинка напрочь отказывается печатать сообщение. Для таких случаев можно воспользоваться сейвом «Шифровальная машинка». Достаем из инвентаря словарь и переводим то, что напечатала машинка: красный, белый, красный, синий, красный. Подходим к подиуму, снова вставляем мельничные лопасти на каменный рисунок и выставляем на цветной панели указанные цвета в таком порядке: красный, белый, красный, синий, красный.
Платье для нэнси
В этом месте у некоторых игроков (в т.ч. и у меня) наблюдается непроходимый глюк: шифровальная машинка напрочь отказывается печатать сообщение. Для таких случаев можно воспользоваться сейвом «Шифровальная машинка». Достаем из инвентаря словарь и переводим то, что напечатала машинка: красный, белый, красный, синий, красный. Подходим к подиуму, снова вставляем мельничные лопасти на каменный рисунок и выставляем на цветной панели указанные цвета в таком порядке: красный, белый, красный, синий, красный.
Фото платьев для первых леди
Если Вы все сделали верно, то увидите, как включается запускающий механизм и в полу открывается тайный проход, куда мы и направляемся.

Под землей

Спускаемся по лестнице в подземелье и движемся вперед по стрелке до тех пор, пока не упремся в запертую железную дверь. Достаем из инвентаря ключ, открываем им дверь и входим. Проходим вперед и открываем стеклянную крышку на постаменте в центре помещения. Достаем и читаем письмо, написанное Нуазетт Торнад. В конце письма обращаем внимание на римские цифры: Х, IV, III Кладем письмо на место, закрываем крышку и тем самым приводим в движение запирающий механизм. Подходим к двери, открываем дверцу и видим новый кодовый замок.

Открываем инвентарь, достаем книгу о кодах и читаем всю информацию о правилах дешифровки. Обращаем внимание на марку дешифровальной машины – декодер М380. Выписываем себе на листочек слова с металлической двери, а под ними строго под каждой буквой пишем число 380 (марка дешифровальной машинки). Как мы узнали из книги, буквы нужно сдвигать на три знака назад, что мы и делаем. Сдвигаем каждую букву из верхнего ряда вдоль английского алфавита на то расстояние, которое указано цифрой под каждой буквой. Например, U сдвигаем на 3 буквы вправо, и получаем букву X, а N, соответственно, сдвигаем на восемь букв вправо, и получаем букву V. Под цифрой «ноль» оставляем прежнюю букву. В результате всей проделанной работы мы должны получить нижнюю строчку в следующем формате:
Платье для первой леди прохождение палка
Теперь расшифровываем получившийся код с помощью шифровальной машинки. Устанавливаем диски внизу в правильное положение X, IV, III (эти цифры мы видели в конце письма Нуазетт).
Ненси дрю платье для первой леди
Затем переключаем раскладку клавиатуры на английский язык и печатаем получившийся код, используя кнопки клавиатуры: XVEGMRQQEUMEQQGPMCKMRDUI. У кого в этом месте снова глюк с шифровальной машинкой, тот может воспользоваться сейвом «Декодер в подвале».
Прохождение игры дрю чай
Получаем расшифрованное послание DEUS… UN. CINQ.. SE.PT. Достаем словарь, переводим французские цифры в английские и получаем код - 2157. Вводим этот код в кодовый замок на двери и выходим из помещения.

Дом моды Мари

Проходим вперед по коридору, поднимаемся по ступенчатой лесенке к люку и подслушиваем разговор между Мари и неизвестными лицами. Открываем крышку люка и поднимаемся наверх. Прежде, чем подойти к платью на манекене, достаем купленную книгу о секретах борьбы «Ичидо» и внимательно ее изучаем. Закончив теоретическую часть об основах борьбы, подходим к манекену и щелкаем по платью на нем. При появлении Мари, вспоминаем основы борьбы «Ичиго» и звуки, которые издает боец перед нанесением превентивного удара. Вступаем в борьбу с Мари, пытаясь по издаваемым ею звукам определить место нанесения удара, и ставим там блок в виде зеленой рамки. Этот бой выиграть несложно, потому что Мари быстро устает. К тому же, у Вас всегда имеется в запасе второй шанс. Победив противницу, смотрим финальный видеоролик и узнаем тайну Мари.

Скачать Нэнси Дрю – Платье для Первой Леди - прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

__rotator_param_f

Отзывы об игре Нэнси Дрю – Платье для Первой Леди - прохождение игры

7
Платье для первой леди прохождение игры
Олеся Лебедева
27 ноября 2013 18:54 #1
в кафе не получается поговорить с журналистом.что делать?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Ненси дрю платье первой леди
обновить, если не виден код
Введите символы