Закон и порядок: Преступный умысел - Прохождение игры

5682 0
Закон  и  порядок:  Преступный  умысел  -  Прохождение  игры
Главный герой – детектив Роберт Горен, состоящий на службе в департаменте полиции Нью-Йорка. Великолепная интуиция и безошибочный дедуктивный метод принесли ему славу одного из лучших сыщиков города. Совершены четыре жестоких преступления, для их раскрытия привлечены лучшие эксперты с самым современным криминалистическим оборудованием. Игроку предстоит самому вести расследование – осматривать место происшествия, допрашивать свидетелей и составлять психологический портрет преступника.
В начале игры, нам предлагается выбрать дело. Не имеет значения, с какого дела начинать. Я начал, с девушки.
Дело №1. Лиза Стоукс
Жертва – неопознанная женщина, найденная мертвой в своём номере, отеля Сент - Теодор. Первый осмотр тела и места происшествия, приводят к выводу, что это убийство. Начнём более детальное исследование жертвы. Смотрим на тело и снимаем полотенце с лица жертвы. Осматриваем рану на виске и нажимаем иконку сбор. На кровати, находим осколок. Осматриваем рану на запястье. Смотрим на прикроватный столик и забираем разбитый бокал и ключи. С пола, около прикроватного столика подбираем бумажник. И так жертву зовут – Лиза Стоукс. Около перевёрнутой скамейки, осматриваем пятно. Собираем образцы пятна и подбираем бутылку. Затем открываем мини-КПК, по очереди выбираем собранные улики и отправляем их на анализ. В КПК выбираем вкладку телефона и прослушиваем входящие сообщения. Также, около скамейки, находим разорванную на кусочки бумагу. Интересно, что это? Собираем кусочки (левая кнопка – перемещаем, зажатая правая – вращаем). Это чек за доставку шампанского в номер. Номер обслуживал Алекс Ченг. Забираем собранный чек и отправляем его на анализ. Идём налево и выходим в соседнюю комнату. Не забываем прослушать входящие сообщения. На столике осматриваем меню. Нда, цены тут просто грабительские. Выходим из номера и осматриваем дверную ручку. Следов взлома не видно. Исследуем дверную ручку и отправляем её на анализ. Идём по коридору до лестницы, ведущей вниз. Осматриваем мусорное ведро, стоящее перед лестницей. Что у нас там? Свежие цветы. Интересно, зачем и кто их выбросил. Забираем цветы и отправляем их на анализ. Прослушиваем входящие сообщения и спускаемся в вестибюль отеля. Идём к регистрационной стойке и берём рекламный буклет отеля, стоящий справа. Отправляем его на анализ. Поговорим с клерком. О квитанции и о номере 204, спрашиваем прямо. Открываем в КПК карту и перемещаемся в лабораторию.

Обращаемся к эксперту и задаём вопросы по всем уликам. Отлично, практически все улики обработаны, за исключением букета роз. Заскочим за этим отчётом чуть позже. Открываем КПК и на карте выбираем медэксперта. Проходим вглубь морга и задаём патологоанатому все вопросы. По окончании разговора, отправляемся в полицейский участок. И так нам установили на ноутбук программу, которая поможет сузить круг подозреваемых. Давайте попробуем, внести в эту программу, те данные, которые у нас уже есть. Смотрим на ноутбук, в КПК выбираем отчёт о вскрытии, перетаскиваем его в ячейку, слева от кнопки ДОБАВИТЬ, и нажимаем на эту кнопку. Проделываем то же самое со следующими уликами: рана на запястье, полотенце, осколок, бумажник, пустая бутылка, пятно на ковре и ручка от входной двери гостиничного номера. Закрываем ноутбук и идём влево. Заходим в правую дверь и расспрашиваем эксперта обо всех отчётах. Отлично, расследование продвигается. И пока мы ожидаем, экспертизы букета роз, домой к жертве, выбрав на КПК, кв. жертвы.

Прежде чем зайти в квартиру жертвы, опросим соседку. Квартира №150 стучим, отправляем фото на анализ и задаём вопросы. О жертве спрашиваем с сочувствием, о гостях – прямо, о недавних событиях – с лестью, а о вчерашних событиях – прямо. Мы узнали всё что хотели. Подходим к двери квартиры № 151, в инвентаре берём ключ и открываем дверь. Прослушиваем входящее сообщение. Проходим на кухню и осматриваем записной блокнот, лежащий на стойке. Здесь какие-то метки. Кто-то тут что-то писал. Осматриваем эскизы, лежащие на журнальном столике, стоящем около дивана. Нам пришло сообщение. Прослушиваем его в КПК. Это сообщение из отдела слежки. Надо будет зайти к ним за отчётом. Идём влево и осматриваем книжную полку, слева от телевизора. Ничего интересного. Обычные книги одна по массажу, вторая, чтиво на сон грядущий. Подходим к музыкальному центру. Осматриваем журнальный столик, стоящий около дивана. На нём лежат билеты на концерт. Слева от музыкального центра рассматриваем фотографию мужчины. Справа от музыкального центра, берём карандаш и отправляем на анализ. Идём вправо и поднимаемся по лестнице. Прослушиваем на КПК входящие сообщения. И так мы в спальне жертвы. Осматриваем картину, висящую на стене, и подходим к прикроватной тумбочке. Пробуем открыть выдвижной ящик, но он закрыт на ключ. Идём вправо и напротив кровати, на полке осматриваем фотографию и визитную карточку президента компании Ван – Дердон Дизайн (тел.(212)555-7389). Теперь этот номер телефона у нас появился в КПК.

Подходим к компьютеру. Слева от компьютерного стола, в белой вазочке, берём ключ. Может этот ключ, откроет ящик прикроватной тумбочки. Идём пробовать. Точно ключ подошел, а в ящике находится шкатулка. Чтобы её открыть, мы должны составить картину, такую же, как и на стене. Рисунок прилагается.
Закон  и  порядок:  Преступный  умысел  -  Прохождение  игры
Из шкатулки берем письма и отправляем их на анализ. Кто не смог собрать рисунок, качаем сейв №1. Возвращаемся к компьютеру. Смотрим на монитор. Чтобы взломать пароль, мы должны нажать в правильной последовательности, части тела человека, изображённого на мониторе. Правильная комбинация показана на рисунке.
Закон  и  порядок:  Преступный  умысел  -  Прохождение  игры
Взломав код, забираем монитор и отправляем его на анализ. Возвращаемся на кухню и прослушиваем сообщения, пришедшие на КПК. Затем берём карандаш и применяем его на блокнот, на котором остались следы записей. Берём записку, адресованную маме и папе, и отправляем её на анализ. Осталось сделать только одно – позвонить по телефону, найденному на визитной карточке. Задаём Рене вопросы: о работнике с сочувствием, о личной жизни с лестью и о том был ли Рене в гостях в отеле – прямо. Пришло время забрать отчёты. Едем в лабораторию и поговорим с экспертом обо всех обработанных уликах. По карте перемещаемся в полицейский участок. От своего рабочего места, идём влево и заходим в левую дверь. Это отдел наблюдения. Узнаём от коллеги, о Элен Рейнольдс. Покидаем этот кабинет и заходим в дверь справа. Расспросим эксперта обо всех новых уликах. По карте перемещаемся в отель Сент – Теодор.

Прибыв в отель, идём в бар. Подходим к барной, отправляем фотографию бармена на анализ и разговариваем с Алексом Ченгом. Спрашиваем его о жертве – прямо, о сведениях – сочувствующе, о гостях отеля – прямо, о шампанском – с обманом и о гостях – с лестью. Покидаем бар, проходим через холл и подходим к столику консьержа. Расспросим его: о жертве – прямо, о гостях отеля с лестью, но консьерж не желает дальше разговаривать. Прослушиваем новые сообщения, поступившие на КПК, и показываем консьержу отчёт, по финансовым делам отеля. Теперь, когда консьерж стал более разговорчивым, расспросим его: о занятие жертвы – обвиняя, о клиентах – прямо, о телохранителе – с лестью и о цветах – прямо. После разговора с капитаном, прослушиваем в КПК сообщение от патологоанатома и отправляемся к медэксперту, чтобы встретиться с родителями погибшей девушки.

Поздоровавшись и представившись родителям жертвы, обращаемся к Сьюзен Стоукс. Расспросим о проблеме жертвы сочувствующе, о воспоминаниях – сочувствующе, о письме жертвы – прямо, об общении с семьёй – с лестью, о друзьях жертвы – прямо и о несчастье жертвы – сочувствующе. После разговора с матерью, расспросим отца: о несчастье жертвы – с лестью, об общении – с лестью и о письме жертвы – прямо. Поблагодарив родителей, открываем карту и отправляемся в офис Джерри Фултона.

Поговорив с секретаршей, заходим в дверь слева. Это офис Джерри Фултона. Спросим у Фултона: о последнем визите – сочувствующе и о любовных письмах – с обманом. По окончании разговора, подходим к столику, справа от дверей, берём ежедневник и отправляем его на анализ. Разговор закончен. Покидаем кабинет и прослушиваем входящее сообщение. Готовы очередные отчёты. Отправляемся в лабораторию Готов отчёт о букете роз. Спрашиваем о розах. На них найдены отпечатки, принадлежащие Спенсеру Хастингу. По карте перемещаемся в квартиру Хастинга. Стучим в квартиру № 103. Отправляем запрос на слежение за Спенсером. Поговорим со Спенсером: о прошлом визите – с обманом и о телохранителе – прямо. Разговор окончен. Перемещаемся в полицейский участок. Прослушиваем входящие сообщения. Забираем отчёты из отделов: слежения (левая дверь) и документов и анализа (правая дверь). И так у Хастинга длинный послужной список: три ареста и одно осуждение и, похоже, Спенсер собирается покинуть страну. Возвращаемся в квартиру Спенсера Хастинга и предъявляем ему: отчёт об его «проделках» и отчёт о слежении. Мы продолжим этот разговор в участке. Расспросим Хастинга: о жертве – обвиняя, о занятиях – прямо, о визите в отель – сочувствующе, о недавних разговорах – с лестью, о защите – с лестью и о личной жизни – прямо.

После разговора с начальником, перемещаемся по карте в офис Джерри Фултона. Пройдя в кабинет, спросим Фултона: о телохранителе – обвиняя, о ком-то ещё – прямо и об алиби – прямо. Мы узнали, всё, что хотели. Перемещаемся в полицейский участок и идём в отдел документов и анализа. У эксперта узнаём об анализе списка встреч. Эксперт предлагает нам вставить недостающие буквы. Что мы и делаем, а помогут нам в этом кнопки нашей клавиатуры. Но на всякий случай, рисунок прилагается.
Закон  и  порядок:  Преступный  умысел  -  Прохождение  игры
И так, у нас получилось слово Кирквуд. Открываем карту и перемещаемся к судье Тому Кирквуду. На книжной полке осматриваем фотографии, забираем их и отправляем на анализ. Подходим к столу и осматриваем дипломат, стоящий на полу. Слева, на столике, замечаем лист бумаги. Осматриваем его, затем забираем и отправляем на анализ. На столе, за которым сидит судья, осматриваем журнал. Подходим к судье. О, опять сообщение. Прослушаем входящие сообщения и поговорим с судьёй. Спросим его: о жертве – прямо, о встрече – с лестью, об алиби – обманом и о проблеме в браке – сочувствующе. Прослушиваем входящее сообщение и отправляемся в полицейский участок, в отдел документов и анализа. Выслушав отчёты, отправляемся в лабораторию. Получив отчёты, по карте перемещаемся к Дженни Кирквуд.

Прибыв в офис Дженни Кирквуд, осматриваем вывеску, висящую справа от дверей. Проходим вправо и слева от стола, осматриваем макет рекламы, нового фильма. Осматриваем стол, за которым сидит Дженни. Смотрим на газетные вырезки, а затем берём ежедневник Дженни и отправляем его на анализ. Поговорим с Дженни: о жертве и любовных письмах – прямо. По окончании разговора, прослушиваем входящие сообщения и отправляемся в полицейский участок, в отдел документов и анализа. Слушаем отчёт и перемещаемся в отель Сент – Теодор. Идём к консьержу и показываем ему фотографию супругов, взятую в офисе судьи Кирквуда. Затем спрашиваем консьержа: о воспоминаниях - прямо. Едем в лабораторию и изучаем отчёты. По карте перемещаемся в офис Дженни Кирквуд и забираем её в участок. Во время допроса Дженни, спроси её: об отеле - обвиняя. Показываем ей отчёт дел и продолжаем допрос. Спросим её о последнем визите – обвиняя, о значимости – сочувствующе, о воспоминании – прямо, о наволочке – сочувствующе, о Томе Кирквуде – прямо, а о разводе – сочувствующе. После разговора с начальником, в инвентаре, выбираем профиль матери жертвы (Сюзанны Стокс) и отправляем на анализ. Так же отправляем на анализ профиль Дженни Кирквуд. Идём в кабинет к начальнику и просим ордер на обыск квартиры Джеральда стокса. Но пока у нас мало доказательств. Прослушиваем входящие сообщения и идём забирать отчёты из отделов анализа и слежения. Интересная картинка вырисовывается. Идём к своему рабочему месту и вводим в ноутбук профиль Сюзанны Стокс, который берём в КПК, во вкладке – свидетели. Так же добавляем профили Джеральда Стокса, Стивена Финча, Ксаве Мендоза, Спенсера Хастингса, и Джерри Фултона. Идём к капитану и просим ордер на обыск в доме Сюзанны Стоукс. По карте перемещаемся в квартиру Джеральда и Сюзанны Стоукс.

В гостиной, поговорим с Джеральдом Стоуксом: о сексуальности жертвы – обвиняя, о разоблачении – сочувствующе, о терпимости – лестно, о супруге – лестно, о Нью-Йорке – лестно и о машине – прямо. Идём вглубь комнаты и осматриваем листок, лежащий около телефона, на котором записан номер. Интересно, кто это Марджори? Проходим в дверь. Это кухня. А вот и Сюзанна. Поговорим с ней: о жертве – сочувствующе, о сексуальности – сочувствующе, о мотиве - обвиняя, о разочаровании – сочувствующе. Осматриваем холодильник. Берём желтый магнит и отправляем на анализ. Возвращаемся в гостиную и поднимаемся на второй этаж. Проходим в открытую дверь, подходим к столу и осматриваем коробку, стоящую на столе. Чтобы открыть коробку, нам надо повторить мелодию, которую играет арфа. Нажимаем на белую кнопку и повторяем за арфой. Коробка открыта. Берём письмо от Лизы, лежащее в книге и отправляем его на анализ. Открываем КПК, далее вкладку – телефон и делаем звонок М. Аткинсону. Спросим у Марджори: о жертве и о Сюзане Стоукс – лестно. Возвращаемся в гостиную и спросим у Джеральда о символе рыбы и о той ночи – прямо. Идём на кухню. Разговариваем с Сюзанной: о письме родителям – прямо, о визите к сестре – обвиняя, о травмах – прямо и о последствиях – обвиняя. Сюзанна признается в убийстве. Дело закрыто.

Скачать Закон и порядок: Преступный умысел - Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Отзывы об игре Закон и порядок: Преступный умысел - Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы