S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)

6180 2
S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер».

Обновил ссылки


S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)
S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (v.1.0006)
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности игры:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)
S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (v.1.5.10)
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
Особенности игры:
Исследование неизвестных районов Зоны, среди которых Рыжий лес, Лиманск и другие.
Улучшенная версия системы симуляции жизни — война группировок.
Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.
Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов.
Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
Улучшенный движок X-Ray v.1.5. Поддержка эффектов DirectX 10.
Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре.
Новый анимационный движок.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (v.1.6.02)
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
Особенности игры:
Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
Новая сюжетная линия и герои.
Расширенная система дополнительных квестов.
Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Новый интерфейс.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0
Жесткий диск: 15 Гб
Особенности репака:
аудио качество 100%
видео качество 100%
эксклюзивный установщик
установка всего дополнительного Softa
все пути реестра сохранены
запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
Жанры: action (shooter), 3D, 1st person
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Полная версия (образ диска ISO) см FAQ
Скачать игру на ПК

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007/2008/2009, GSC World Publishing, Rus)

7
29 июля 2014 12:54 #1
почему нет файла?
29 июля 2014 23:14 #2
Цитата: Yu
почему нет файла?

обновил, перезалито
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы